четверг, 15 марта 2012 г.

Кто вы?

           
                                                                                  Свидетельство
        Несколько лет назад я работала в небольшом учебном центре, и в мои обязанности входил поиск преподавателей. И вот для группы слесарей-сантехников по обслуживанию теплосетей понадобился теплотехник. Городок у нас небольшой, теплотехников оказалось всего двое. Оба отказались учить студентов.
        Обзвонив знакомых, выяснила, что в соседнем городе есть очень опытный и знающий специалист, пенсионер. Тот вначале пообещал, но через 2 месяца, в самый последний момент, когда нужно было приступать к занятиям, отказался.        Положение у меня было отчаянное: срок курсов заканчивался через неделю, все остальные предметы пройдены, и значит, с понедельника мои курсанты будут гулять! Я – человек верующий, и должна свою работу делать хорошо. Что скажет начальство? А если проверка? Что будет с дипломами? Зачем я поверила этому пенсионеру и не подобрала запасной вариант? Я совсем было растерялась.
         Решила обратиться прямо в котельную соседнего города. Начальник посоветовал женщину, очень хорошего специалиста-теплотехника, у которой как раз был отпуск. Я очень надеялась, что она меня выручит. Однако та хотела провести отпуск с детьми и не соглашалась. В конце концов мы договорились, что она подумает до воскресенья.
         Всю субботу я молилась, просила Господа коснуться сердца той женщины. «Только бы она согласилась, только бы она согласилась»-повторяла я весь день воскресенье опять началось с беспокойных мыслей:
        « Слышит ли меня Бог?». Я занималась обычными домашними делами, когда в памяти вдруг всплыли слова: « Сзади и спереди Ты объемлешь меня…». На сердце сразу стало тепло и спокойно: конечно, Бог слышит меня и знает о моей проблеме. Я  обрела уверенность, что Светлана ( так ее звали) обязательно согласится. Начала славить и благодарить Бога за то, что Он ответил на мою молитву и что вечером, когда я позвоню, Светлана согласится приехать в наш город на неделю. Я не просто надеялась, я - ПОВЕРИЛА!
       Так и вышло. Светлана оказалась замечательным специалистом, к тому же объясняла сложные темы доходчиво, и мои курсанты были очень довольны.
        Через три дня она зашла в мой кабинет, села напротив меня и вдруг спросила: « Скажите, кто вы?»Я непонимающе посмотрела на нее.  Тогда она объяснила: « Знаете, после вашего звонка я была расстроена, потому что очень не хотела терять целую неделю отпуска. И все выходные твердила себе, что откажусь. Когда зазвонил телефон, я шла к нему с уверенностью, что скажу «нет». Подняла трубку и вдруг, неожиданно для себя, сказала «да»! Поэтому и спрашиваю: «Что вы за человек? Кто вы?».         Пришлось ей объяснить, что я христианка, и что согласилась она мне помочь потому, что у меня есть Отец, который заботится обо мне и, что я очень Его просила помочь мне. В тот день я познала, что слова Библии могут исполняться буквально, что воистину: « Человеку принадлежат предположения сердца, но от Господа ответ языка» (Пр.16:1)
        Светлана стала забегать ко мне на каждой переменке с вопросами о Боге – ей понравилось разговаривать на духовные темы. В последний день курсов я пообещала прислать ей хорошую книгу на духовные темы. Она дала мне свой адрес, пригласив в гости. Так как в том городе улиц я не знала, то попросила сестер в церкви того города, чтобы нашли эту Светлану и передали ей книгу. Одна из них, прочитав адрес. Подняла глаза: «Так это моя соседка!» Мир тесен!. И пути Господни неисповедимы….
                                                                      
                                                                                          Ирина Антонова.



1 комментарий:

  1. И эта статья правдоподобна, действительно, так бывает. Наяву, Господи, все в твоих устах.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ