воскресенье, 25 марта 2012 г.

Живая вода.

                                           Свидетельство Елены Красносековой
    Имею побуждение засвидетельствовать о моем Спасителе Иисусе Христе, на Которого я уповаю и Кого хочу прославить.
    Пишу это свидетельство, дабы когда Господь призовет меня к Себе, оно осталось на земле для утешения многих сердец, любящих Господа.
    Услышала я о Господе в 8 лет. Было это так. Мы гостили тога с родителями у бабушки в селе Лушниково. Встав рано утром, я вошла в кухню и увидела икону. На ней был изображен Иисус Христос распятый. Внизу, под крестом, находились люди. Одни из них смеялись, другие – их было немного – плакали. Вся эта картина находилась как бы в бусинках, в которых было что-то изображено. Чтобы разглядеть получше, я залезла на стол. Так, потихоньку зайдя в комнату, и застала меня моя бабушка. Встав позади, она обняла меня и рассказала о смерти Иисуса, Сына Божьего. Я заплакала, но бабушка сказала: « Не плачь...
Он воскрес, и ОН – наш Спаситель».
    Так я узнала об Иисусе Христе, и у меня появилась огромная жажда по Богу. Бабушка научила меня молитве « Отче наш». И я пошла в жизнь, узнав от своей бабушки, что плохо и что хорошо. Я старалась придерживаться доброго, но не грешить в этом мире не хватало сил.
     Когда я вышла замуж, муж смеялся надо мной, что я молилась. Он всегда мне говорил: «Ладно, мол, пусть бабушки верят в Бога, но ты ведь такая молодая…»  Я стала прятаться и молиться тайком.
     Однажды в молитве я попросила: « Господи, ведь Ты есть, дай моему мужу познать Тебя. Он не уверует, пока не увидит». Прошла неделя. Я лежала и никак не могла уснуть когда повернулась на правый бок, то увидела, что около мужа стоял человек в белом длинном одеянии. Он был как бы из облака. Я закричала, муж проснулся, но тот человек уже исчез. 
    Когда я рассказала мужу всё, что видела, то тут же уснула. Всю неделю муж ходил задумчивый, а потом сказал: «Я знал, что ты верующая с детства, и когда был в армии, сделал тебе подарок: серебряный крестик на цепочке. И вот неделю назад я одел его на себя и сказал: «Бог, если Ты есть, то пусть что-нибудь произойдет». И, когда после того случая ты уснула, я не спал до 4-х часов утра. Но как только снял этот крестик, сразу же уснул».
    После этого случая муж уже больше никогда надо мной не смеялся. И когда его родители меня обижали, он заступался, говоря: «Оставьте ее, верит она в Бога и пусть верит». Так мы и жили, пока я в 23 года не заболела.
    Произошло это так. Шла я по улице, и вдруг как бы получила удар в шею. Повернулась – никого нет. Пришла домой с сильной головной болью, затем появилась сильная боль в позвоночнике… Сначала у меня была надежда вылечиться, но врачи ничем не могли мне помочь.
    В 25 лет я вместе с мужем и мамой (кстати, она тоже заболела этой же болезнью) поехала в город Хмельник. Там я встретилась с заведующим больницей Александром Александровичем, который сказал, что у меня острый хондроз с корешковым синдромом. Этот человек был экстрасенсом, и после его сеансов гипноза у меня начались галлюцинации. Я теряла силы. В 27 лет я уже не могла работать, но муж не оставлял меня. А мне уже не хотелось жить. 
     Однажды я предложила маме (мы жили тогда в городе Балаково) поехать в Марксовскую католическую церковь, т.к. мы были католиками. Я хотела исповедаться, потому что думала, что скоро умру. Когда мы туда приехали, было 10 часов утра, а служение должно было начаться в 6 часов вечера. Пошли к верующим, чтобы устроиться на ночлег нам дал этот адрес перед отъездом в Германию мой крёстный.
     Но в том доме сказали, что нас примут, если пастор разрешит. Тогда мы пошли к родственникам крестного. Там нам сказали, что жены нет, а ему сейчас нужно уйти. Предложили походить пока по городу, и если в церкви нас не возьмут, то тогда прийти на ночлег к ним.
    С нами была моя тётя и ее больная дочь. Так как мы города не знали, она была как путеводитель. Я предложила пойти в церковь. Открыла нам дверь пожилая женщина, это была подруга моей тёти, но в дом она нас не пускала, сказав, что пастора нет…Тогда мы попросили, чтобы она разрешила нам войти в церковь, где мы могли бы помолиться перед отъездом домой. Но та женщина сказала, что она помыла полы, а мы натопчем, так как на улице шел дождь 
    Потом подъехала машина, вышел пастор, поздоровался с нами и ушел. За ним последовала и та женщина. Дверь закрылась. Я заплакала, поняв, что это делает Господь. «Наверное, я такая грязная женщина, что Бог не хочет, чтобы я осквернила Его дом», - подумала я.
     Когда приехали домой, я не смогла есть, ни с кем не разговаривала, только плакала. Потом ко мне подошел отец и спросил: «Доченька, почему ты так плачешь?» я ответила: «Бог оставил меня» Отец сказал: «Уж если тебя Бог оставил, то как же другим быть?»  Я отвернулась к стене, потому что не могла говорить.
     И вот уже 12 часов ночи, все спят. Вдруг я начала исповедоваться. Всё моё детство прошло в памяти, как на киноленте. И я почувствовала как бы руку на своем плече. Слезы высохли сами, и я ощутила блаженство, мир, любовь. Боли утихли, и я уснула.
    На другой день, так же в 12 часов ночи, я вновь как бы почувствовала руку на своем плече и ощутила тот же мир и любовь. Я опять стала исповедоваться. И вновь словно кинолента, только теперь уже моей юности. Я не могла объяснить, что со мною происходит. Только подумала: « Господи, если бы все вернуть назад, я бы всю свою жизнь посвятила Тебе. Хотя бы в церкви полы мыть, но быть со святыми. И я была бы счастлива». 
     На третий день всё повторилось. Перед моим мысленным взором прошла моя жизнь. Вспомнилось, где кого обидела, кому не могла простить, и я покаялась… в ту же ночь мне приснился такой сон. Иду я от реки с дырявым ведром, и вся вода вылилась. Смотрю: дерево с очень толстым стволом, что даже 10 человек, взявшись за руки, не обхватят. Оно уходило в небо, и по нему стекала кристально чистая вода. Я услышала: «Возьми кувшин и набери воды, ибо это вода живая». Смотрю, у меня в руках кувшин. Я почерпнула и выпила воду. Слышу опять: «Набери воды и дай маме». Я набрала воды и подала маме, которая стояла по другую сторону.
   «А это вода мёртвая», - сказал тот же голос. И я увидела воду, текущую по земле, и там стоял мой неверующий свёкор.
   Проснувшись, я стала искать Новый Завет. И Господь начал Свой труд надо мной. Мне стало легче, и я вышла на работу. Но каждую свободную минуту, читала, читала и читала Библию. Господь не раз и не два испытал меня. Мне в магазине передавали деньги, причём большие суммы, а я возвращала назад.
   Однажды через  Слово Божие Господь проговорил: «Если будешь в чужом саду, ешь, но с собой не бери». Я отказалась от калыма, т.к. работала в парикмахерской. Стала с людьми поступать честно.
   Но вот однажды подходит ко мне женщина и говорит:«Дочка, я вижу ты верующая». «Да, я католичка»,- отвечаю ей. « Ты все Библию читаешь, а разумеешь ли, о чём там говорится?» « Нет, -говорю, - трудно понять». Тогда она сказала, что в кинотеатр «Мир» приехали какие-то люди, которые эту книгу истолковывают. Они, говорит, не православные, наверное, католики, собираются по субботам.
   Меня будто неведомая сила туда потянула. Но в ближайшую субботу я работала. Рассказала маме и мужу, и они туда поехали. Когда я пришла с работы, то не могла их узнать: лица другие, светятся, радости нет конца. Это, говорят, евангелисты из Саратова.
   Я не могла дождаться следующей субботы. И вот мы уже в зале, играет музыка, сёстры поют. И я опять заплакала, почувствовав себя совсем маленькой. Мне стало легко, как в детстве. 
    Началась проповедь, но я была так взволнована, что ничего не могла услышать. И я вдруг сказала: «Господи, произнеси только слово, и будет исцелена душа моя». И я услышала шум дождя, по мне льётся вода, но я не мокрая. Я говорю: «Мама, ты слышишь, дождь идет?» А она говорит: « Нет». И тут я услышала слова проповедника: «Когда кается даже один грешник, Ангелы радуются на небесах. Сегодня небо в движении, сегодня там праздник». 
   Проповедь длилась 2 часа, которые для меня были как 2-е минуты. Мне хотелось слушать, слушать и слушать. После запели песню «Сын заблудший».
    Мне не хотелось уходить, так мне было хорошо. Мы вышли на улицу, идем по ступенькам  вниз. Я вдруг почувствовала себя совершенно здоровой. Я сказала об этом маме. Она говорит: « Нет, ты находишься под впечатлением от услышанного».
    И тут в мыслях прошли такие слова: « Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих.  На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею».( Пс.90:11-12). Мама говорит: « Вот пройдет три дня, тогда скажешь, здорова ли ты».
     Прошло три дня, десять дней, месяц… И вот уже пять лет, как я здорова. Слава Господу! Я благодарю тех людей, которые закрыли перед нами земную дверь. И благодарю Бога, что Он открыл Свою небесную дверь для всех нас, для всего человечества. 
     Теперь я дитя Божье и тружусь во славу Господа!
    «Ранами Его мы исцелились» (Ис. 53:5)
           Аминь!

3 комментария:

  1. Слава Богу!!
    С искренним Он поступает искренно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. НАМ ЕСТЬ ЗА ЧТО БЛАГОДАРИТЬ ТВОРЦА!!! БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННА СЕСТРА ТАТЬЯНА.

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечно благодарю за благословения. Пусть Господь не оставит и вас Своим вниманием.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ