суббота, 20 апреля 2013 г.

Молитвы матери Терезы

Господи!
Когда я голодна, пришли мне того, кого я могу накормить, а когда я хочу пить, покажи того, кого я могу напоить.
Когда мне будет холодно, пришли ко мне того, кого я могу согреть, когда я в печали, пришли кого я могу утешить.
А когда мой крест станет слишком тяжел и я не смогу нести его,  когда мне потребуется помощник, а поблизости никого не будет, облегчи мою тяжелую ношу и дай мне кого-нибудь, кто заслуживает любви, как и я, дай мне кого-нибудь кому я смогу послужить.
Когда мне потребуется время, позволь мне посидеть рядом с кем-нибудь, а когда будет тяжело на сердце, найди мне кого-нибудь, кого я заставила бы улыбнуться. 
Когда я почувствую робость, пришли мне того, кого я могу похвалить.
Когда мне потребуется поддержка, покажи мне того, о ком я могу позаботиться, а когда мне потребуется понимание, покажи мне того, кто нуждается в понимании с моей стороны.
Когда я буду думать только о себе, привлеки мои мысли к тем, кто добр.
Когда я обеднею, пришли ко мне нуждающегося.
Когда глаза мои перестанут видеть святое, позволь мне узреть Христа в глазах каждого, кому я подаю пищу.

А вы молитесь примерно так? Или просите дай мне чего я хочу?


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ