вторник, 16 апреля 2013 г.

Суд - притча

Один из монахов монастыря в Сцете совершил серьёзную ошибку, и для суда над ним братья позвали самого мудрого отшельника. 
Мудрый отшельник не хотел приходить, но братья были такими настойчивым, что он согласился. Но всё же прежде, чем отправиться, он взял ведро и сделал в его днище несколько дырок. Затем он наполнил ведро песком и пошёл в монастырь.
 Отец настоятель, обратив внимание на ведро, спросил, для чего это было сделано. 
— Я пришёл судить другого, — сказал отшельник. — Мои грехи бегут за мной, как и этот песок в ведре. Но поскольку я не смотрю назад и не могу видеть свои собственные грехи, то я способен судить других. 
Немедленно монахи решили отменить суд.

У шумного причала Жил-был один старик.
Он с самого начала К соседям не привык.

Всегда он возмущался На ругань за стеной.
Стонал и раздражался С больною головой.

Взмолился вдруг однажды Он к Богу до небес:
- О, Боже, ну когда же Сему придёт конец ?!

Мудрец ему явился В пространстве из огня:
- Чему же ты молился? Что хочешь от меня?

- Хочу я, что б соседки Умолкли навсегда,
Чтоб криков из-за стенки Не слышал никогда!

Мудрец лишь бровь приподнял, Махнул движеньем рук:
И наш старик вдруг понял, Что потерял свой слух.

- Зачем, мудрец великий, Ты сделал так со мной ?
Я не хотел лишь крики Те слышать за стеной!

Верни мне слух, как прежде, Немыми сделай их!
Мудрец в земной одежде Сказал: - Зачем, старик ?

Не виноваты люди Те вовсе пред тобой,
Тем более соседи За крепкою стеной.

Не виноваты люди: В тебе причина та!
Когда себя осудишь - Пройдёт и глухота! 
Бейнарович Евгения


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ