понедельник, 1 апреля 2013 г.

Воскресший Иисус и моя вера.

«Я есть воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Иоанна 11:25)
Вера и надежда - разные вещи. Многие надеются, что всё в жизни будет хорошо благодаря случаю. Они скорее верят верой в веру, чем верой в Бога. Не в силу веры нужно верить, а в силу Христа. Конечно, оптимисты находятся в лучшей позиции, чем пессимисты, которые ожидают худшее. Реалисты верят только фактам.

Но есть ещё особый род, который получает обновление в вере, к которым можно отнести слова: «Уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Галатам 2:20). 

Сегодня многие говорят о вере в Бога, но что для них значит Бог? Вера должна укорениться в Господе Иисусе, «ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» (Римлянам 10:9).
Иисус сказал: “Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.” (Иоанна 11:25)

Он воскрес как новое солнце, освещающее и согревающее землю. 
Та же сила, что воскресила Его из мертвых, устремилась на землю, чтобы стать доступной всем. «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Римлянам 8:11).

Иисус жив и это факт. Хотя признание этого факта еще не вера. Это просто информация. Знание не спасает, не исцеляет и не меняет жизнь. Только вера всем сердцем ведет к жизни.

Иисус живой и Ему необходимо доверять. Неверие не способно осчастливить и ободрить нас.

Только живой Иисус Христос может спасать, исцелять беспомощных и слабых.  Мне не надо доказывать, что Иисус жив, Он постоянно со мной.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ