вторник, 2 апреля 2013 г.

Я – огненная свинья

– А ты кто?
– Я – свинья.
– А ты?
– Я – лошадь.

Такой разговор запросто можно услышать сегодня. И это не беседа малолетних ребятишек, играющих в зоопарк, и даже не общение пациентов психиатрической лечебницы, а «рассуждение» вполне адекватных, взрослых людей. Еще веселее звучит, когда люди тот или иной свой поступок объясняют подобными «астрологическими отмазками»: «Со мной лучше не спорить, все равно не уступлю, знаете ли, знак у меня такой – железный баран, ничего не поделаешь».
ПОЧЕМУ ВЕРЯТ ГОРОСКОПАМ?
«Зачем ты смотришь все эти гороскопы, – не раз спрашивала я свою подругу, – ведь их выдумывают люди, и на один и тот же год можно прочесть в разных газетах противоречащие друг другу «предсказания». «Ты знаешь, – отвечала мне она, – я замечала, что если прочту гороскоп, то он часто сбывается».

И вот однажды подруга, назовем ее Таня, прибежала ко мне со словами, что верить гороскопам больше не будет, потому что поняла, почему они в ее жизни сбывались. Может быть, ее «откровение» покажется кому-то поверхностным, но кому-то, возможно, поможет избавиться от пристрастия к чтению этих «предсказаний».

Вот что рассказала Таня. 
Недавно она загорелась такой «экстравагантной», как ей на тот момент казалось, идеей – купить себе именно желтый автомобиль. «Моя машина будет выделяться среди других, ведь я не помню, чтобы такой цвет авто встречался на наших дорогах», – думала Таня. И как только решение о приобретении автомобиля было принято, девушка вдруг начала замечать на дорогах множество желтых автомобилей и поняла, что ее «уникальная» идея совсем не уникальна. Но откуда появилось столько автомобилей подобного цвета? На самом деле они не появлялись, а были всегда, просто Таню раньше они не интересовали, и она не обращала на них внимания.

Подобное происходит и с нами, когда мы читаем гороскопы, различные астрологические прогнозы. Если тебе пообещали в грядущем году или в наступающем дне трудности и сплошные неудачи, то даже свое опоздание на трамвай или легкую простуду ты станешь воспринимать, как неизбежный злой рок и будешь торжественно говорить: «Ну да, все сходится, меня же предупредили, что год выдастся неудачным». И такой человек совсем не задумывается, что и в прошлом году опаздывал, терпел неудачи, просто не акцентировал на этом свое внимание, его мозг не был запрограммирован на то, чтобы особо выделять их из ряда событий.

Вот такое откровение получила моя Таня. Она прекратила чтение гороскопов, и ее сердце больше не замирает в ожидании очередного неудачного дня. Как подметил однажды Прю Холливелл: «Суеверия — сказки, которые придумывают люди, чтобы объяснять свои неудачи». То же самое можно сказать и о гороскопах.

Так что, увлечение всякого рода гороскопами — не самое удачное занятие. И разве не насмешкой над Богом является то, что мы верим не Его слову, не о Его воле спрашиваем в молитве на наступающий день, год, а с упоением зачитываемся предсказаниями, ублажаем зодиакальных животных? Может, стоит остановиться и перестать зависеть от водяных быков, огненных лошадей и всей остальной мифической нечисти? Доверьтесь Богу, под Его защитой гораздо безопасней, чем под защитой Черного дракона.
Ирина ХАДЖЕБИЕКОВА

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

1 комментарий:

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ