пятница, 5 апреля 2013 г.

Атеист в лесу.

Эту притчу прислал мне мой друг из Канады. Привожу ее в моем вольном переводе с английского:
Человек шел через лес, удивляясь чудным творениям природы, создавшей эту красоту (в Бога он не верил). Его окружали могучие деревья, пели птицы, воздух был чист и свеж, он вливался в легкие, как родниковая вода. Вдруг наш атеист услышал шорох в кустах. Он обернулся, и – увидел огромного медведя, который направлялся прямо к нему. Атеист бросился со всех ног наутек, однако медведь не отставал. Атеист споткнулся и упал на землю. Обернувшись, он увидел, что медведь стоит над ним, подняв правую лапу и приготовившись нанести смертельный удар.

Охваченный ужасом, атеист воскликнул: “Боже мой!” Время остановилось; медведь замер; в лесу было тихо. Вдруг яркий Свет воссиял над человеком, и раздался Голос с неба:
- Ты отрицал Мое существование все эти годы и учил других, что я не существую. Хочешь ли ты теперь, чтобы Я помог тебе выйти из этого затруднительного положения? Могу ли Я рассчитывать, что ты поверил в Меня?
Атеист посмотрел прямо на Свет, и сказал:
- Было бы лицемерно мне вдруг просить Вас поступить со мной, как с христианином сейчас, но, возможно, Вы могли бы сделать христианином медведя?
- Очень хорошо,- сказал Голос.
Свет погас. Лес ожил. Медведь с размаха опустил правую лапу на голову бедного атеиста и произнес:
- Господи, благослови эту пищу, которую я собираюсь принять от щедрот Твоих, как истинный христианин. Аминь.
 Маргарита Капралова 
взято с просторов интернета


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Татьяна! Отличная история: и грустная, и весёлая, и поучительная.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ