среда, 12 апреля 2017 г.

Присутствие Божие

Один из методов измотать нас, враг может использовать даже добрые дела, которые мы делаем для Господа, с целью истощить нашу энергию. 

Пророк Даниил говорит о таком времени в конце этого века, когда враг будет "угнетать святых Всевышнего" (Дан. 7:25). 

Бог никогда не ставил перед нами задачу исполнять Его волю, без Его присутствия. Только через молитву и близкие отношения с Христом в потаенных местах, приходит Его определение и ясность, обновляющийся поток духовной силы.
Присутствие Господа приносит нам удовольствие и желание служить Христу.

Несомненно, в служении Христу, будет увеличиваться и давление. Но независимо от того, в каких мы окажемся обстоятельствах, мы прежде всего должны постоянно пребывать в присутствии Божьем. 

Пропустить свое время с Иисусом значит пропустить Его славу в день Его посещения.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
***
Шла я, шла по судьбе, было всякого много,
И пришла, наконец, к милосердному Богу
Не оставь Ты меня, Ты мне, Господи, нужен!
Без Тебя я глуха и незряча к тому же.
Вот стою я с сумой, в ней одни лишь моленья.
Дай любви мне, Господь, дай любви и терпенья!
Говорили друзья: "Это всё лишь химера!"
Но теперь у меня и любовь есть и вера.
И опять по буграм, как и прежде, иду я,
И дожди сверху льют, и ветра так же дуют.
Только разница в том - в сердце Книга родная
Только разница в том, что иду не одна я.
Только разница в том, что я знаю дорогу
Только разница в том, что иду рядом с Богом!
***
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ