воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Приметы и суеверия

Почему многие приметы сбываются?
Удивительный парадокс: мы живем в самый научный век, но сегодня суеверий приметы и суеверия больше, чем когда-либо. Смешно смотреть на человека, верующего в приметы и несвободного от суеверных страхов. Нужно постучать по дереву, переплюнуть через левое плечо, а если ты что–то забыл дома, и тебе пришлось вернуться домой, а к тому же кто-то навстречу вышел с пустым ведром - считай, что весь день пошел насмарку. Суеверие и приметы  - это традиции, старые небылицы и теории, до сих пор не имеющие истинных доказательств. В основе каждого суеверия лежит страх.

Вера и суеверие – извечные враги. Суеверие – это извращенная вера. Вера – это действующая сила, важно только разобраться, во что и в кого человек верит. Если человек верит, что его ждут неприятности, если ему дорогу перебежит черная кошка, так оно и произойдет. Такое, казалось бы, безобидное суеверие может разрушить вашу жизнь.

Свидетельство верующей сестры Р. А. из церкви "Благодать", Астана.   

Я росла в большой семье.
Мама была неграмотной, жили мы бедно, на нас никто не обращал внимания. Если мы попадали под ее руку, мама нас проклинала. Я иногда спрашивала у нее: "Для чего ты нас родила, чтобы мучить?" 

Моя семейная жизнь тоже не сложилась. Вышла замуж: - не получилось, второй раз, то же самое. Я задумалась - почему? Я часто находила в доме иголки, куски сена. 

Однажды в совершенно новом отрезе ткани я нашла несколько иголок. Обычно это происходило после прихода матери. Я слишком хорошо ее знала и понимала, что это ее рук дело. Она видела вещие сны, верила в приметы, ее предсказания часто сбывались. Я стала искать защиту от этой силы и пошла в православную церковь. 

В течение многих лет я ходила туда, ставила свечи всем святым, молилась, но ничего не менялось в моей жизни. Однажды я пришла на воскресное богослужение. Там, как всегда, было много бабушек, и я села рядом с одной из них. Завелся разговор о моей семье, о том, что мне постоянно не везет в семейной жизни, вроде все при  тебе, а семьи нет. 

И тогда эта старушка мне посоветовала завести собственного домового. Она объяснила, что в каждой семье есть хранитель очага, и что если куда-нибудь переезжаешь, его надо возить с собой. Я пришла домой и все сделала так, как она меня научила.

Вскоре мы получили новую квартиру, и чтобы там был порядок, я взяла с собой домового. Я знала, какие слова надо при этом говорить, знала, что он здесь. Здесь со мной стали происходить невероятные вещи. В течение 6 месяцев меня кто-то душил по ночам. Потом все стало нормально. Потом бес взялся за моего старшего сына. 

С этого времени в нашем доме начались раздоры, скандалы, в общем, это был ужас. Я убежала в Степногорск, но про домового не забыла и опять "взяла" его с собой. В Степногорске развал продолжался. Я к тому времени вышла замуж: в третий раз. Мой муж оказался деспотом. Это было что-то ужасное! Я жила на таблетках, мой муж доводил меня до сердечного приступа и успокаивался только после приезда «Скорой».

Однажды мне стало невмоготу. Я нашла сильнодействующие таблетки и засунула всю упаковку в рот. Я благодарю Бога за моего младшего сына, который рос прекрасным ребенком. Он закричал, зажал мой рот рукой, чтобы я не могла их проглотить, заставил их выплюнуть. И тут я задумалась, что же это такое со мной происходит? Но глаза открылись только после разговора с подругой, в котором я упомянула про "своего домового". Она ужаснулась и сказала мне: "Посмотри, что произошло в твоей семье, ты осталась одна, этот домовой разрушил твою жизнь".

Я пришла домой и выбросила все атрибуты этого зла. А в 1998 году к Богу пришел сначала мой младший сын, потом я. Первый раз я пошла в церковь "Благодать" просто посмотреть, куда ходит мой сын, и с первой же проповеди Бог дал мне покаяние. Я отреклась от всех форм оккультизма, покончила с суеверием и верой в приметы. С этого времени у меня как будто крылья выросли, я не ходила, бегала. Я стала жить со спокойной душой, молилась. Постепенно в мою жизнь вошли благодать, мир, покой, процветание. Мои дети нашли работу, я тоже. И теперь мы всей семьей служим Господу.  
Р. А. Астана, "Благодать"
взято здесь
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ