воскресенье, 17 августа 2014 г.

Овцы Мои идут за Мною...

«Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» (Ин.10:27)
Овцы - очень беспомощные животные. Они не могут перехитрить своих врагов. У них нет острых копыт, чтобы отразить нападение врагов. У них нет острых зубов, чтобы рвать на куски, атакующее их животное. Они не могут развивать большую скорость, чтобы убегать от хищников. У них есть только одно средство защиты, и это - пастух. Если нет надежного пастуха, овцы быстро погибнут.

Не случайно Писание постоянно сравнивает нас с овцами. Мы тоже беспомощны. Сами по себе мы не можем устоять против нападок дьявола, окружающего мира и нашей собственной грешной плоти. Если бы не постоянная забота нашего Господа, мы бы тоже погибли. Волки сильнее овец, но тем не менее, волков становится всё меньше и меньше и они попадают в красную книгу, а овцы умножаются потому, что у них есть пастырь.

Общеизвестна беззащитность овец. Сопротивляться и бороться овцы не умеют. Известны случаи, когда волк, забравшись в овчарню, зарезал всех овец до одной. Взрослые овцы, страдают близорукостью поголовно. Им могли бы помочь только сильные очки в шесть диоптрий. 

Идёте ли вы за Иисусом - добрым Пастырем или за чужим? Бегите от чужих! Бегите от мирского общества, где вы не слышите голоса Иисуса, там небезопасно. Бегите от тех домов и не включайте те программы, где звучат голоса чужих.

Идите за Иисусом, смотрите на Учителя, веруйте в Него и не отпускайте Его.  Он не оставит вас сиротами: «Будешь ли переходить через воды, Я с тобою ... пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя» (Ис.43:2).
  
Овцы не идут за злым пастырем, их нельзя заставить это сделать, как просто стадо скота. Они должны быть водимы тем, за кем желают идти – и хвала Богу! – Именно такой у нас Пастырь, Он никогда не будет силой заставлять нас что-то делать. 

Однажды в моём офисе  один не молодой человек  изливал своё сердце:  
«Я напрасно потратил много лет своей жизни, либо игнорируя моего Доброго Пастыря, либо просто убегая от Него. В результате я сделал свою жизнь намного труднее, чем она должна была быть. 

Но Иисус в Его великой любви и милости никогда не отворачивался от меня. Он продолжал обращаться ко мне изо дня в день. Он продолжал вести и ободрять меня, и призывать меня следовать за Ним до тех пор, пока я, наконец, не посвятил свою жизнь Ему и сказал слова, которые изменили все: «Да, Господь. Я слышу Тебя, и с этой минуты я буду повиноваться Твоему голосу. Я сделаю все, что Ты говоришь. Я в Твоем распоряжении, Господь».
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ