среда, 13 августа 2014 г.

Муж желаний

«И сказал он мне: Даниил, муж желаний! вникни в слова, которые я скажу тебе, и стань прямо на ноги твои» (Дан.10:11);
История Даниила является примером того, что значит искать Божьей славы. Что сделал Даниил, чтобы привлечь к себе такую любовь Божью?  

Когда Валтасар увидел на пиршестве персты руки человеческой, которые писали на извести стены чертога царского, царь изменился в лице своём. Был приведён Даниил для истолкования, и первое, что делает Валтасар - льстит ему:  «Я слышал о тебе» (Дан. 5:14-16).

Это должно было бы задеть эго Даниила, как человека, смещённого на более низкую работу. Валтасар, самый могущественный человек в мире, признаёт, что ему известно о репутации Даниила. Это на самом деле лестно. Валтасар предлагает восстановить Даниила в его прежней должности, если он сможет прочитать и объяснить написанное на стене. 

Ответ Даниила очень удивляет. Лесть не раздула его эго. Царская слава его не соблазнила. Биение его сердца не участилось от возможности престижного продвижения. Вместо этого он возражает царю: «Дары твои пусть останутся у тебя, и почести отдай другому; а написанное я прочитаю царю и значение объясню ему» (Дан. 5:17). 
  
Даниила совершенно не тронули комплименты и почести царя. Если бы мы спросили Даниила, почему царская слава так мало значила для него, думаю, он ответил бы: «Потому что я живу только ради одного — ради славы, которую может даровать Бог». 

Услышав Даниила, Бог мог сказать так: «Это невероятно! У Меня есть человек, который настолько ценит Мою Славу, что отвергает высшую славу человеческую. Вот сосуд, который Я могу использовать»!

Так много людей ищут себе уважения в глазах других людей, ими   управляет их жажда получения человеческого признания. Это та область, в которой Дух Святой продолжает меня очень сильно испытывать. Он говорит мне, что это является идолопоклонством.  
  
«Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем» (Ин. 7:18).

Для меня этот стих очень убедителен, потому что Иисус говорит, что всякий раз, когда я говорю что-то, исходящее из моего сердца, я ищу славы себе. Всякий раз, когда я говорю проповедь из своих собственных источников, ищу того, чтобы выглядеть хорошо перед людьми.

Слава человеческая так незначительна в сравнении со славой, которую может даровать Отец Небесный. Жизнь Даниила является вдохновенным примером истинного освящения!
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ