воскресенье, 12 января 2014 г.

Я не сдаюсь!

Я уверен, что в первые дни своего хождении со Христом, Павел переживал тяжелые времена. Скорее всего, как большинство из нас, он надеялся, что если он просто будет доверять Господу, он будет защищен от всех бед.

Когда Павел был брошен в тюрьму в первый раз, он, должно быть, молился об избавлении: "Господи, открой двери темницы и вытащите меня отсюда ради Евангелия!" Вероятно, он проверял свою веру, оказавшись в кораблекрушении в первый раз. И, возможно, быв избитым первый раз, у него возник вопрос о способности Бога сдержать Свое слово: "Господи, Ты обещал защищать меня. Я не понимаю, почему я терплю эти страшные испытания".

Но все продолжало ухудшаться для Павла. Писание не дает доказательств того, что апостол когда-либо имел перерыв от своих бед.

Думаю, что при втором кораблекрушении, Павел, должно быть, подумал: "Я знаю, что Господь пребывает во Мне, и поэтому у Него есть причина для этих испытаний. Он сказал мне: "Что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу". (Рим.8:28) Если Он таким образом являет жизнь Христа во мне, да будет так. Утону или выплыву, моя жизнь в Его руках".

К третьему своему кораблекрушению, Павел, вероятно, сказал: "Посмотрите на меня, все, вы, ангелы в славе! Посмотрите на меня, все, вы, мерзкие демоны ада. Посмотрите братья и грешники. Я еще раз иду в глубокие и темные воды. Я хочу, чтобы вы знали, смерть не может удержать меня! Бог сказал мне, что я еще не закончил – поэтому, я не сдаюсь. Я не буду спрашивать моего Господа, почему я прохожу такие испытания. Я просто знаю, что эта смертельная ситуация, в конечном итоге, приведет к великой славе Богу. Смотрите, моя вера выйдет чистой, как золото!"

Другими словами, наши смертные ситуации призваны стать концом нашей личной борьбы. Наш Отец подводит нас к месту, где мы начинаем понимать, что нам надо положиться на Христа полностью, либо мы никогда не пройдем это испытание. 
Господь хочет, чтобы мы сказали: "Иисус, если Ты не избавишь меня, всё это безнадежно. Я уповаю на Тебя. Ты сделаешь всё Сам!"
Давид Вилкерсон


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

4 комментария:

  1. Романович Михаил13 января 2014 г. в 16:21

    Я был на торжестве по случаю 70-и летия... Брат во Христе отмечал сразу две важные даты: выход на пенсию и свой День рождения. Он был бодр и уверен, потому что имел мир с Богом, как причину своего спокойствия.
    За другим столиком сидел другой пожилой христианин, на которого цифра "70" действовала устрашающе. Кто обьяснит такое явление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, как другие ответят тебе, Миша, а по мне, так кажется, что ты сам в коментарии и ответил на свой вопрос.
      Это: "Он был бодр и уверен, потому что имел мир с Богом, как причину своего спокойствия."
      Я думаю, что это и есть причина страха умирать... у всех, т.е. непримиренность с Богом.
      Спасибо за участие.

      Удалить
    2. Романович Михаил.17 января 2014 г. в 12:17

      Спасибо, Таня, за ответ. Но как бы я хотел привлечь как можно больше людей к участию. Читают многие, но комментируют немногие.
      В своё время я просил коммунистов поместить в местной городской газете мои религиозные статьи без изменений, и за каждую я согласен был отсидеть пол года в тюрьме.
      А теперь ведь никто не преследует...

      Удалить
    3. Да, я согласна с тобой, Миша. Но я уже перестала расстраиваться из-за молчания читателей, как было раньше. Очень переживала, думала бросить начатое, потому что никому не нужно это, молчат. Но, слава Господу, Он удержал "на плаву".
      Я бываю на других сайтах и там так сложно оставить комментарий, но пытаюсь, разбираюсь и оставляю, а здесь так легко написать...
      Но спасибо Господу, что хоть читателей присылает, пусть не писателей. По статистике просмотр очень даже не плохой.
      Спасибо всем. Ведь эти старания для Вас, дорогие мои...
      Прилепляйтесь к Богу, возрастайте...

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ