суббота, 7 декабря 2013 г.

Бог поругаем не бывает

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. 
Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:7)
Один молодой человек был известен окружающим как безбожник и распутник. Три раза смерть приближалась к нему, и каждый раз под страхом ее он говорил, что если Бог исцелит его, то он не только покается, но и посвятит свою жизнь служению Господу. Три раза многомилостивый Господь слышал эту мольбу и исцелял его, но увы! Как только страх за жизнь исчезал, он опять возвращался к своей греховной жизни; больше и больше им овладевали безбожие и грех.

Но вот заболел он четвертый раз тяжелой мучительной болезнью. Неописуемая тоска охватила его; молитвы, чтение, увещевания – ничто не могло его успокоить, никакой луч надежды и утешения не проникал в его мрачную душу.

Однажды, когда его охватило беспредельное отчаяние, он стал просить своего друга, сидевшего у изголовья, чтобы все члены семьи удалились в отдельную комнату и молились за него. Когда все молились в разных местах, каждому из них в одно и то же время пришли на память страшные слова из Библии:«Я-(премудростьприм.авт.) звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего; и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли: за то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас; когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота»(Пр.1:24-27). ниже приведена выдержка из места Писания объясняющая этот отрывок.
Все вскочили и побежали в комнату больного, где, к большому удивлению, оказались одновременно, и как только приблизились к одру умирающего, в ужасе услышали из его уст те же страшные слова: «За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас».
Последовало гробовое молчание; потрясенные свидетели, затаив дыхание, следили за последней борьбой несчастного, и душа улетела к своему вечному уделу.
Вечная жизнь души – служение Богу и соответствующие этому нравы, дела и поступки.

Выдержка из Библии Книги Притч Соломоновых
 с местом из текста, глава 1:21-33
Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой, 
21 в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою: 
22 "доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание? 
23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои. 
24 Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего; 
25 и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли. 
26 За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас; 
27 когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда   постигнет вас скорбь и теснота. 
28 Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня. 
29 За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Господня, 
30 не приняли совета моего, презрели все обличения мои; 
31 за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их. 
32 Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их, 
33 а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла". 


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ