четверг, 26 декабря 2013 г.

Суд над всеми

     Проповедь старшего брата церкви ОЦХВЕ города Тында, 
                                                                    Андрея Мамонова.      
Без  разбора моей проповеди «Бездна премудрости Божией», эта проповедь может оказаться непонятой
«Бездну премудрости Божией», можно прочитать здесь...
________________________________________________________
«се, идёт Господь со тьмами святых (Ангелов) Своих – сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых…» (Иуд.14-15).
В этой проповеди я говорю о судах Божиих – не как о законченном процессе, с вынесением приговора, а как о воспитательном процессе наказания праведным Божиим гневом. И мы, живые Христиане, всегда будем славить Господа за суды Его, в том числе и в отношении нас самих, ибо знаем, что в них открывается благость Божия к Своему творению. «Он возвестил…   …уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают. Аллилуйя» (Пс.147:8-9). А мы видим и знаем Его суды и радость наша в Господе возрастает!

Как я утверждал, соображая духовное с духовным, в вышеназванной проповеди,  Ангел, имеющий вечное Евангелие, говорил (в 7 стихе 14гл. Откр.), что Бог готов судиться с четырьмя категориями людей, которые и есть званые и избранные, от которых он ожидает плода:  

  • со святыми, образ которых - небо
  • с праведниками, образ которых - земля
  • с нечестивыми, образ которых - море
  • со всеми одарованными Духом Святым, образ которых - источниками вод.
На святых Господь не гневается и на «небо» гнева не изливает, а вот к остальным категориям званных и избранных у Него есть претензии и на них Он изливает Своё негодование, о чём написано в Отк.8:7-11 и Отк.16:2-6.
Итак, начнём с «земли»:

«Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на «землю»; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зелёная сгорела» - это место Писания нужно понимать так: третья часть более-менее крепких Христиан отступит от Господа и все духовные дети, и младенцы,  питаемые сосцами. В этом и последующих толкованиях иносказаний я предлагаю разглядеть сокровенное значение, хотя и буквального исполнения данного пророчества не отвергаю, но считаю его поверхностным. «Пошёл первый Ангел и вылил чашу свою на «землю»: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его» - эти раны в первую очередь духовные (обольщения, заблуждения и прочие пороки и скверны), так как эти люди дали много места в себе дьяволу.


«Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнём, низверглась в «море»: и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевлённых тварей, живущих в море. И третья часть судов погибла» - под впечатлением от, как бы выдающегося лидера и учителя (возможно лидеров и учителей), третья часть живых христиан, среди нечестивых, умерла и третья часть их церквей опустела. «Второй Ангел вылил чашу свою в «море»: и сделалась кровь, как-бы мертвеца, и всё одушевлённое умерло в море» - духовная среда обитания и духовная пища и питьё в церквях нечестивых настолько извратилось, что сделалось несовместимой с жизнью Христовой.

«Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть «рек и на источники вод». Имя сей звезде полынь; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки» - сильный  дух обольститель будет действовать через сосуды Божии и многие Христиане разобьются через труд этих сосудов. «Третий Ангел вылил чашу свою в «реки и источники вод»: и сделалась кровь» - Все труженики Божии будут настолько обольщены, что будут извергать из сосудов своих не чистое духовное питьё – воду, а мерзкое варево, то есть кровь, принося смерть всем пьющим это.

«Четвёртый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца  и третья часть луны, и третья часть звёзд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была – так как и ночи». На толкование этого места у меня недостаёт веры, но есть вера сказать, что после четвёртой трубы произойдёт восхищение церкви. Потому что после пятой трубы появляется саранча: «Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Он создал саранчу в начале произрастания поздней травы, и это была трава после царского покоса» (Амос.7:1).  

Царский покос - это восхищение Церкви, а поздняя трава - это те, кто не был взят в первое воскресение и остался всё претерпевать до конца.
Помилуй нас, Отче, во имя Иисуса Христа! Благослови и укрепи, чтобы сподобиться избежать всех сих бедствий и предстать пред  Сына Человеческого - Господа нашего!


Вам понравилась проповедь? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ