воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Мораль от молодой семьи Морарь

Анжела:
Еще когда я была подростком, я поняла, как сильно влияет на жизнь человека выбор его спутника жизни. В церкви учили, что обещание верности, которое ты даешь супругу, это не просто красивые слова, это завет, который связывает двоих людей на всю жизнь.

Моей мечтой было выйти замуж за человека, который был бы не просто христианином, а любил бы Бога всем своим сердцем, чтобы эту любовь можно было увидеть в его делах.

Торопиться я никуда не собиралась. Если честно, то я хотела стать семейным человеком где-то к 23 годам. Мне казалось, что к такому возрасту я буду уже достаточно зрелой, чтобы принимать такое ответственное решение.

Иван:
Я редко задумывался о том, какой именно будет моя жена.
Но я знал, что однажды мы обязательно встретимся.
Я понимал, что самые лучшие отношения – это те, что вытекают из дружбы, когда ты можешь узнать человека, увидеть его сердце. Слава Богу, я понимал, что сердце гораздо важнее, чем внешняя красота. И еще я знал, что моя задача – верно служить Богу, а жену Он Сам мне усмотрит.

В 2009 году я поступил в Медицинскую академию. Моей мечтой было стать врачом, поэтому я переехал в Ярославль. В этом городе я искал церковь, для меня было жизненно важно найти людей, которые по-настоящему верят в Бога. Так я попал на молодежное служение, где мы с Анжелой и познакомились.

Анжела:
Вперые Ваню я встретила в церкви. Во время молодежного служения в зал зашел молодой человек с рюкзаком за спиной. Он шел и улыбался. Удивительно, что я помню этот момент, ведь прошло уже больше пяти лет с тех пор, как это случилось. Но его улыбку я, пожалуй, никогда не забуду.

Потом оказалось, что он приехал из Мурманска, поступив в Ярославскую медицинскую академию, и что зовут его Иван.

Иван:
Если честно, то между нами возникли не столько дружеские отношения, сколько братско-сестринские, если их так можно назвать. Может именно поэтому мы смогли столько времени общаться друг с другом не влюбляясь.

Проходило время, я все больше узнавал ее. В ней я замечал много хороших качеств, которые порой даже удивляли меня.

Иногда я думал: «Повезет же кому-то!». Вот так мы дружили почти пять лет.

Анжела:
Мы оба были в команде молодежного служения, поэтому многие мероприятия организовывали вместе. Мы просто дружили, много общались. В то время я бы совсем не подумала, что когда-то мы будем вместе. Я прекрасно знала все его слабые стороны, а он мои. Вообще, когда люди влюблены, у них появляются неверотяные силы становиться почти идеальными. А мы были лишь друзьями, поэтому друг с другом мы были самими собой.

Ваня очень нравился мне, как человек. Я видела, что он любит и Бога, и людей. Все, что он делал, он всегда делал, как для Господа. Он всегда был приветлив, всегда готов помочь кому-нибудь. Он не пропускал служения. Он еще учился, но уже начал работать в больнице. В общем, я им искренне восхищалась. Если честно, то я очень хотела быть на него в чем-то похожей.

Иван:
Вскоре я понял, что Анжела – это тот человек, без которого я не могу представить свою будущую жизнь. Я не испытывал никакой влюбленности к ней в тот момент, хотя часто люди акцентируют свое внимание именно на своих ощущениях, принимая решение строить отношения с кем-то. Но я понимал, что чувства – это вещь приходящая, надо только приложить немного усилий. Я точно знал, что это тот самый человек, с которым мне бы хотелось прожить всю свою жизнь и что я обязательно влюблюсь в нее, если она согласиться стать моей девушкой.

В общем, я решил действовать. Однажды, провожая ее до дома, я предложил ей встречаться. Я сказал, что она может подумать столько, сколько ей надо. И еще, что я хочу встречаться с ней, не просто так, а потому, что я бы очень хотел, чтобы, если все получится, она стала моей женой.

Анжела:
Зимой, провожая меня домой, Иван спросил, хочу ли я строить с ним более серьезные отношения. Я очень сильно удивилась, потому что он совсем не был в меня влюблен, и это было видно. Конечно, я попросила у него времени подумать, но такой серьезный подход был мне по душе.

Понимаю, что все девушки разные, но я мечтала, чтобы мои отношения с моим молодым человеком начинались именно так. Я очень хотела, чтобы он не был в меня влюблен, ведь, как я уже говорила, эти прекрасные чувства иногда мешают понять, что за человек перед тобой. А у нас все было не так, ведь я прекрасно знала, какой он на самом деле, в его обычной жизни. И я знала, что у всех людей без исключения ощущение романтики уходит, и мало кто верит, что эмоции и чувства на самом деле зависят от наших решений.

Я была уверенна, что если начать проводить вместе время, то чувства придут. Слава Богу, что так считали мы оба.

Иван:
Иногда меня спрашивают, как я понял, что это она. Понятное дело, что Анжела – очень красивый человек. Это для меня тоже было важно. Но самое главное – это ее внутренняя красота, которую я заметил еще когда мы просто общались. Мне нравилось, что она человек глубокий, я редко таких встречал. И ее любовь к Богу и ее верность меня просто покорили.

В общем, предлагая ей встречаться, где-то внутри я знал, что она не откажется. Хотя ответила она не сразу. Это тоже меня порадовало, ведь наше решение было взешанным и обдуманным. И, как я и думал, стоило нам начать общаться на более глубоком уровне, стоило мне начать за ней ухаживать, как мы влюбились друг в друга.

Анжела:
В общем, я согласилась. Больше всего меня радовало, что у нас с Ваней одинаковые стандарты. Мы оба мечтаем служить Богу всей нашей жизнью, мы оба знали, что брак – это труд, что это союз не просто двоих людей, но в этом союзе еще присутствует Бог.

И еще, слава Богу, за то, что церковь и наши родители смогли хорошо подготовить нас к отношениям. Если вдруг наши чувства начинали куда-то уходить, мы знали, что именно нужно делать, чтобы оставаться в этой первой любви. Вообще я считаю, что любовь – это не только чувства и ощущения. Все-таки, это решение, которое принимает человек. А Бог, в Свою очередь дает мудрости и сил это решение соблюдать.

Иван:
Если бы у меня спросили совет, как, на мой взгляд, дождаться ту самую, единственную, то я бы ответил, что, нельзя никуда спешить. Лучше работай над своими отношениями с Господом, ведь именно Он придумал семью. К отношениям надо быть готовым. Некоторые люди составляют длинные списки требований к своему будущему партнеру, каким он должен быть. Вы лучше составьте список требований к себе, какими должны быть вы. И Господь в правильное время даст вам человека, которого вы достойны. Именно в правильное время, так что иногда нужно просто потерпеть, доверив все Богу.
Иван и Анжела Морарь
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ