понедельник, 9 февраля 2015 г.

Возвращение к первой любви.

"Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою" (Откр. 2:4)
"Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому"… (Пс. 41:1-2)
"Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту" (Пс. 40:10) 
В моей жизни я бываю легко раним теми людьми, которые дороги моему сердцу. Именно близкие нашему сердцу люди способны нас глубоко ранить.

Иисус говорит: "Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твоё" (Откр. 2:2). Я знаю всё, что есть доброго в твоей жизни. Ты терпеливо и без ропота трудишься для Меня. Ты всегда готов служить другим в их нуждах. Это очень хорошо! Ты не можешь сносить развратных. Ты страстно ненавидишь грех! Ты нетерпелив ко греху в личной жизни, дома и в церкви. Нравственность у тебя на высоком уровне. А это тоже похвально! Однако... при всей твоей нравственности и трудах, завяла и засохла твоя первая любовь. Умирает твоё чувство любви ко Мне!

Христос нам говорит: "Недостаточно быть только заботливым, участливым, прилежным слугой, скорбящим о грехах людей и проповедующим истину. Недостаточно соблюдать моральные стандарты, переносить страдания ради Меня или даже быть мученически сожжённым за веру"
Всё это относится к тому, чтобы нести свой крест.

Если Иисус не является единственным утешением твоего сердца, значит, ты оставил твою первую любовь! И Он имеет нечто против тебя! 

Как восторженно звучат слова псалмопевца: "Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле" (Пс. 72:25). Никого я так исключительно не люблю в моём сердце, как люблю моего Господа. К Нему желание моё больше всех других! Давид также пишет: "Боже! ...Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной" (Пс. 62:2).

Ваша любовь ко Христу умирает, если на земные увлечения Вы отводите времени больше, а на общение с Иисусом - меньше!

Если Вы любите кого-то больше всех других, то Вы дадите ему почувствовать, что он для Вас самый важный человек на земле. Всё остальное в сравнении с ним просто поблекнет.

Любой недостаток любви к Себе Иисус воспринимает очень серьёзно! Такой недостаток сказывается на падении человека: "вспомни, откуда ты ниспал, и покайся" (Откр. 2:5).
Господи! Я так больше не могу! Я не хочу причинять Тебе боль!
Прости, Господи, что я причинял Тебе боль!
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Очень интересные и полезные сайты, советую...


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ