понедельник, 3 марта 2014 г.

Вопрос о курении

Вопрос: «Почему курение считается грехом, ведь в Библии об этом ничего не сказано?» 
Действительно, в Библии нет упоминания о табакокурении. И понятно почему. Ведь книги Нового Завета были написаны около 2000 лет назад. В то время табакокурение еще не являлось «любимым занятием» жителей Земли. Но в Библии много раз упоминается о таком грехе, как непотребство«Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, НЕПОТРЕБСТВО, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал. 5:19-21).

Что же это за грех? 
Непотребство – это все, что не нужно, не потребно для человеческой жизни и что наносит вред человеку и окружающим. Бог наделил людей естественными потребностями – спать, есть, дышать и т.д. Но у человека нет естественной потребности – курить. Человек не нуждается в этом. 
       
Курение наносит зачастую непоправимый вред человеку и окружающим. Медицина свидетельствует, что никотиновая зависимость приводит ко многим тяжелым заболеваниям. При этом страдают и окружающие люди, вдыхающие табачный дым. А что говорить о курящей беременной женщине, которая своего еще не родившегося ребенка травит табачным ядом! Разве может это быть угодно Богу? Нет! Но это только одна отрицательная сторона табакокурения. 
       
Что же происходит с человеком, когда он берет в руки сигарету? А вот что: вдруг гордо приподнимается голова, начинают манерно вести себя руки, все человеческое существо начинает что-то значить в своих глазах и изо всех сил всем своим видом старается убедить в своей значимости окружающих. (Особенно это заметно на женщинах«…Не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно» (Рим. 12:3). «Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя» (Фил. 2:3)Всякая гордость, тщеславие противны Господу! 

А происходит это с людьми не из-за влияния на человеческий организм табачного дыма. В момент курения человек испытывает духовное воздействие извне. И это воздействие, конечно же, исходит от врага душ человеческих, дьявола. А его цель – убить и погубить человека, увести его от Бога, заставить делать то, что противно Богу. Сигарета негласно стала своего рода символом независимости, вседозволенности, свободы. А все это противоречит Слову Божьему. Священное Писание учит, что мы можем быть независимы, можем делать все, что нам захочется, но однажды каждый из нас даст отчет за свою жизнь перед Богом. "Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд" (Еккл. 11:9)
       
Курение еще убивает и массу времени (да и денег)! Сегодня некоторые работодатели стараются принимать на работу некурящих людей, потому что курящий работник треть своего рабочего дня тратит на перекур. Человек, бросивший курить, долгое время не знает, чем занять появившееся у него свободное время, из-за этого люди испытывают даже депрессивные состояния. Писание учит нас: «Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы» (Еф. 5:15-16)

Бог даровал нам жизнь не для того, чтобы мы бесцельно прожигали ее, делая неугодное в Его очах. Но чтобы мы жили для Него, помня, что от того, как мы живем на земле, будет зависеть, где мы будем проводить вечность. 
Да, и ещё. Мы начали наш разговор с того, что назвали курение никотиновой зависимостью. И это правильно. Многие люди пытаются бросить курить и не могут. Бог не хочет, чтобы человек находился в такой зависимости. О зависимости есть в Писании такие слова: "Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною" (1Кор.6:12). 
Бог и сегодня желает освобождать людей от всякого рабства греха. Но для этого сам человек должен перестать оправдывать свой грех, признать себя грешником и попросить Бога о помощи. 
ссылка на источник
В помощь тем, кто хочет избавиться от этой зависимости табачной, но не может - это видео

Еще видео - Вся правда о курении:


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

10 комментариев:

  1. Возможно, Вы, Татьяна и правы.
    Но, сея слабость, настолько мала по сравнению с другими грехами, что я думаю, Бог не будет судить за него строго.
    Таня, я и сам курю - говорю это не из гордости, но и не с само уничижением - констатирую факт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой дорогой дружочек, по поводу малого греха, я вам пишу, как Библия гласит, а вы решайте - "Кто соблюдёт весь закон и согрешит в одном чём-нибудь, то становится виновным во всем" это Иакова 2:10. Вот, как смотрит Господь на нас через призму Своей святости.
      Мне очень хочется, чтобы все люди отказались от этой пагубы. Я имела возможность однажды присутствовать на вскрытии одного самоубийцы. Паталогоанатом всрыл труп, а мне, ввиду моего прошлого мед.образования, было интересно вспомнить анатомию. Я не боюсь трупов. И, когда он достал все внутренности, там, внутри, осталось что-то очень чёрное, я аж рот открыла, спрашиваю его: "а это что?", а он отвечает:"лёгкие курильщика". Я правда, совсем неподдельно, была в шоке. Что-то темно-серое со множеством вкраплений смоляного цвета; розового, какими должны быть легкие, не было совсем. Я задала вопрос: "А когда же, за сколько впремени можно всё это выкашлять, если бросить курить?", на что он ответил, что практически никогда уже. Смола прилипла и легких уж совсем не осталось. А ему было 34 года.
      Пишу это здесь, как свидетельство этого пагубного влияния на человека, которое, когда рассказывает кто-то - пропускаешь мимо ушей, но я видела собственными глазами. И умоляю вас, Ганнадий и другие мои добрые люди, бросьте это грязное и непотребное дело. Просмотрев видео профессора Жданова, можно бросить быстро, кто не может сам.
      Я вам всем искренне желаю этого...

      Удалить
    2. Геннадий, не Ганнадий, прошу прощения за опечатку...

      Удалить
    3. Таня, читая Ваш ответ я даже не заметил опечатки.
      Эх, Татьяна, если бы все было бы так просто.
      Года 3 назад я попытался бросить - не курил месяца 3, хотя до этого выкуривал 2 пачки Примы в день, по две сигареты за раз (по другому я не накуривался). Я даже не тянулся к ним. Но в одно мгновение, мой организм чуть не погиб - без видимой причины сердце на какие то мгновения остановилось и я стал уходить. Только усилием воли и Божьим Промыслом я не потерял сознание и не умер. Но с той поры здоровье пошатнулось. Только возобновив курение, я смог относительно стабилизировать положение. Бросать нужно, но постепенно. А что касается легких, то Бог Милует - на ежегодных флюрографиях и рентгена показывается их парадоксальная чистота.
      Я не призываю курить, но и против навевания комплекса неполноценности. Согласитесь - лучше курящий, но честный и совестливый человек, чем не курящий, но мерзавец.

      Удалить
    4. Генночка, давайте начнем с того, что я не собираюсь невевать комплекс неполноценности никому. Отнюдь. Я пишу не свое мнение, хотя и оно совпадает с мнением Создателя, но пишу вам и другим, как вы и видите места из Священного Писания, т.е. мнение Бога по этому поводу. А вам размышлять и решать.
      У Господа Бога всё в комплексе. Мы, Божьи дети и кто стремится быть таковыми, должны быть похожи на Его Сына, т.е. Иисуса Христа. У Бога нет лицеприятия (Римл. 2:11; Ефес. 6:9; Колос.3:25). И мерзавец, как вы говорите, и хороший душевный человек не будут в спасении, если не покаются. А каяться нам есть в чём всегда. Если человек не оправдывает свой грех, но он его мучает и человек кается - да, такой человек будет помилован, какой бы он грех не совершил! малый или самый страшный. Это Господне установление, не моё. Нам, ожидающим спасения, всегда нужно мерять свои дела на Христа: сделал бы это Христос, пошёл бы Он со мной туда-то, сказал бы Он так-то, поступил бы так-то, обидел бы так товарища, осудил бы... и т.д. Эта мерка самая правильная. Он не пришел судить, (Лук. 12:14; Иоан. 3:17! "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него"), но спасти грешников. Значит и мы такие же обязаны быть!
      А по поводу курева и того, что нельзя резко бросать, у меня есть тысячи сведетельств о том, как наркоманов освобождает Господь сразу и навсегда, без свяких ломок! Просите Господа и Он обязательно поможет освободиться от курения, "ибо если Сын освободит, то истинно свободны будете". Бог верен Своему слову!
      Благословений вам обильных от Бога нашего, Геннадий...

      Удалить
  2. Очень СОГЛАСЕН: кто ЖЕЛАЕТ - ИЩЕТ СПОСОБЫ, а кто НЕ ЖЕЛАЕТ - ищет ПРИЧИНЫ.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая и Правильная поговорка.
      Но применять ее нужно уместно. Неуместное ее применение приводит к обратному результату.
      В данном случае она не к месту, т.к. порождает другую - "Здоровый (чистый), но мертвый" или "Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет".
      Закон физики гласит - "Противодействие равно силе воздействия".
      Я согласен с Татьяной Паломи и очень рад за нее.

      Удалить
  3. Как хорошо, что Бог освободил меня от этой пагубной привычки и я не знаю вкуса никотина, а сколько у меня подруг, которые не в силах бросить курить и мучаются десятками лет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень хорошо, что Бог освободил от курения, Танюша. А подругам своим дайте ссылку на видео профессора Жданова, пусть пробуют , ведь получается у людей, которые сами этого хотят...

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ