четверг, 20 марта 2014 г.

Кто ударит тебя...

Когда сидел я в камере под следствием, мне было очень грустно и на душе тяжело. Время от времени я читал Библию. В тех условиях только в Библии я мог найти утешение для своей души. А иногда, отрывая взгляд, с тоской смотрел сквозь решётку окошка, на небо. Надо сказать, что российские тюрьмы не комфортабельны, в камерах всегда тесно, грязно и дымно, потому, что там все курят. Я всегда старался выбрать место поближе к окну, к свежему воздуху.
     
В нашей камере было шесть человек, и все видели, что я читал Библию. Был среди нас один человек «блатных кровей», весь «в понятиях», много отсидевший. Ему не нравилась «аура», которую распространял я. Мне он так и сказал, что когда меня вызывают на допрос, и меня нет в камере, то он чувствует себя лучше. Я ему ответил в том же духе: «Когда я впервые зашёл в камеру, то от единственного тебя пахнуло могильной чернотой. Ты даже не встал, не шелохнулся, чтобы приветствовать нового страдальца». Он всегда старался задеть меня, уязвить, унизить мою веру, пытался вызвать у меня сомнения в истинности Евангелия. Но я был спокоен, внутренне собран и отвечал и действовал безупречно.
      
Желая подкопать мои убеждения, этот человек спросил меня: «А что значит, скажи мне, подставить другую щеку, если ударят в одну?» (Мф.5:39). Я что-то ответил невпопад, а потом говорю – «Вечером скажу, извини». В то время все мои мысли были заняты о предстоящем суде. А этот человек продолжал разговор с сокамерниками, в который я не вмешивался. Я в тихой молитве просил у Бога мудрости дать ему вразумительный ответ.
     
И вот я слышу, он говорит: «Ни за что я никогда никому не подставлю свою щеку! Ха-ха!»
     
Далее разговор переходит на обычную жизнь. Он говорит: «Вот молодёжь нынче – беспредельщики. Нападают, грабят без всяких понятий. Нет для них авторитетов. Да уж если б мне пришлось бы схлестнуться с такой шайкой... Да лучше я всё отдам, пусть забирают... Здоровье дороже. Ведь покалечат, подонки, и имени не спросят!» Я встрепенулся: «А-а! – говорю. - Вот ты сам и ответил на свой вопрос! Напали на тебя отморозки – это, значит, ударили по щеке! Ты всё им отдал, лишь бы живым оставили – это ты сам другую щеку подставил»!
     
Он не нашёлся, что сказать, лишь улыбнулся, признавая мою правоту. 
Нет, не мою, а правоту Библейских сказаний и Божиих постановлений. Потому что даже в нём, в «волке-уркагане», заложено представление об истине.
Бурмистров Александр Валентинович,
ФКУ ИК-6, отр. 4, (особый режим),
612711 пос. Восточный,
р-н Омутнинский,
обл. Кировская, РОССИЯ.

ВЕСНА...
Весна... Я стою у цветущего дерева, распустившего свои белые, нежные лепестки. Всей грудью вдыхаю этот, до боли знакомый с детства, чарующий аромат оживающей природы. В эту пору как-то по-особому светит солнце, и по-особому пульсирует жизнь в моём сердце. Господи! Как хорошо!
      
Сколько же сокрыто в этом неповторимом запахе весны? Здесь и пробуждение всего живого от зимней спячки, и зарождение чистой, настоящей любви, и ощущение здоровья и радости жизни  после долгой болезни, и тихая надежда, посылающая свои светлые лучи на что-то лучшее, вечное.
      
А ещё – это запах Пасхи! Запах, дающий нам надежду на жизнь, надежду на будущее! И не важно, что сейчас видят ваши глаза эти серые бетонные стены или ржавую решётку на окне. Тот, Кто воскресил вас к новой жизни Он подарил вам и Свою вечную весну!
      
Я не знаю, сколько на земле нам предстоит ещё пережить вдохновляющих вёсен, сколько трудностей, укрепляющих нашу веру, преодолеть, но я знаю, что Господь всегда с нами, здесь, рядом. Я слышу Его тихий, нежный голос: Потерпи немного, Я скоро приду!
Да, гряди, Господи Иисусе!
 Lubov Kvitko                                              
2330 Church Ave. Apt. 3,                                    
Sacramento, CA 95821, USA.                    
Tel: 916)719-1470.

Прислал Романович Михаил, март 16/14, Чикаго.
Люба Квитко ведёт переписку с заключёнными. У неё нет компьютера, поэтому она попросила меня набрать её материал и позволила распространить его.
Александр Бурмистров в письме написал мне эту историю. Я набрал её на компьютере и предлагаю вам почитать...


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ