среда, 19 марта 2014 г.

СКОЛЬЗКИЕ ПУТИ…

“И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их. Так! на скользких путях поставил Ты их” (Пс.72:16-18)
Известно, что у каждой проблемы есть своя причина или корень. Асафа волновал вопрос о том, почему нечестивые благоденствуют в веке сем, а верующие в Бога люди зачастую не могут свести концы с концами, страдают и часто болеют. Асаф, по его словам, едва не усомнился в справедливости Божией: «Едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои»  (Пс.72:2)
Но ответ на это своё «почему?» он все-таки нашёл, когда вошёл в святилище Божие, то есть приблизился к источнику света, к Богу. До этого момента Асаф был «невежда».
Если стремление к обогащению отвлекает человека от путей Божиих, богатство станет для него сетью.  

Я слышал однажды типичный пример о свиноводе, которому нужно было доставить на бойню стадо свиней. Перевозить их на повозке — сложное дело. Он воспользовался прожорливостью свиней. Сидя на повозке, хозяин время от времени рассыпал перед свиньями горох. Занятые пожиранием гороха, животные незаметно для себя оказались на бойне. Они заметили обман только тогда, когда уже было поздно — ворота бойни уже закрылись.

У сатаны большой «мешок с горохом». Он рассыпает его щедро, не скупясь, чтобы отвлечь человека от главных вопросов

  • Для чего живу? Куда я иду? 
  • В чём смысл и цель моей жизни? 
  • Каков итог прожитых каждым из нас лет? 
  • Что мы приобрели, а что потеряли за эти годы? 
  • Изменился ли наш характер, и если да, то в какую сторону? 
  • Изменились ли наши жизненные приоритеты? 
  • Лучше мы стали или хуже? 
  • Куда мы идём и ради чего мы живём? 
  • Очистили ли мы самих себя и свои дома от идолов? 
  • Часто ли мы вспоминаем о Боге или обращаемся к Нему лишь тогда, когда нам плохо”?
В заключение хочу вас ободрить пробуждением Асафа: 
“Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле... А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои” (Пс.72:25,28)

Каждое утро открываешь Библию и не можешь надышаться ею. Это как кислородная маска в удушающей атмосфере. Вникаешь в Слово Жизни и наполняешься силой, радостью, энергией. Очищаешься от угара земного бытия... 

  • Как хорошо жить, если ты наполнился Духом Жизни! 
  • Как прекрасен мир, когда видишь Его Творца! 
  • Как легко любить, когда пережил прикосновение Любви! 
  • Любые проблемы кажутся решаемыми, потому что Бог Всемогущий на твоей стороне! 
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ