воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Как жалко нашей юности, прошедшей в суете

…Недавно у меня была возможность ненадолго посетить город, в котором я вырос. Почти тридцать лет назад я закончил здесь школу. Здесь прошла моя юность, здесь мы с друзьями открывали для себя новые горизонты, строили планы и мечтали о прекрасном будущем. И вот я вновь проходил по знакомым улицам, которые были свидетелями моих первых побед и поражений – и, казалось, ещё чуть-чуть и снова меня наполнит то чувство радости, которое было нашим спутником тогда. Я ожидал, что переживания захлестнут меня, смогу ли я удержать слёзы? Но нет, ничего такого: напряжённое, натянутое ожидание…
Конечно, за последние десятилетия многое изменилось, но не это сдерживало меня. Сам город был мне словно чужим. Я вспоминал те дни, когда мы с друзьями с надеждой смотрели в будущее – и знал, теперь уже точно знал, что за эти годы мало что из наших планов осуществилось. Жизнь оказалась совсем не такой, как мы себе представляли. Некоторые семьи моих друзей распались, жизнь одного из них трагически оборвалась в катастрофе, другой в тюрьме, третий погиб от наркотиков, кто-то беспробудно пьёт… Болезни, нужда, одиночество, отчаяние… Как много наших надежд оказались похоронены под густой грязью греха, который беспощадно растоптал всё прекрасное, что хотело прорасти в юности! 

Как жаль, что никто из нас не знал тогда Господа Иисуса Христа! Что никто из нас не имел в сердце своём слов Его истины! Как многого можно было бы достичь, как многих бед можно было бы избежать… Обратитесь к Господу! 
Д. Малков
ссылка на источник
Я спросила однажды у Жизни: "Что хорошего мне ты дала?"
И тихонько она отвечала: "Ты достойно все годы жила!"
Я спросила у Жизни ещё раз: "Сколько времени можно страдать?"
Отвечая, она улыбалась: "Ты умела с победой шагать!
Ты умела быть смелой и сильной! Ты держалась всегда молодцом!
Я тебя наградила терпеньем - этим мудрым тяжелым венцом..."
И я снова спросила у Жизни: "Ну, а где справедливость тогда?"
И, ответив, она засмеялась: "Я тебе подарила года!"
Я заплакала: "Жизнь, ты жестока. Я ведь просто живое дитя.."
И, погладив меня по головке, Жизнь ответила нежно, любя:
"Ты жила всем на радость всегда! Для других бескорыстно трудилась,
Не щадила себя никогда, И с судьбою покорно смирилась.
Я горжусь, что такое сердечко, не смогли одолеть зло и мгла,
И все годы, что я подарила - не напрасно ты их прожила!
Ты живи, человек мой любимый, Я тебя уж в обиду не дам.
Ты прошла испытания смело, Я сейчас тебе мудрости дам!"
Долго-долго мне Жизнь говорила и жалела, и просто ждала,
Об одном лишь меня попросила, Чтоб её не ругала - ЖИЛА!
автор неизвестен


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ