суббота, 30 ноября 2013 г.

Дорожи, пока имеешь!

Ты уходишь? — спрашивала она со слезами на глазах…
— Да, я полюбил другую! Ты мне надоела, надоели крики детей!
— Но ведь это твои дети! Они ещё совсем крошки! Как ты можешь?
— Всё, отстань! Ты стала некрасивая! 
— Ну я ещё не оправилась после рождения младшего сынишки! Это пройдёт!
— Я сказал, я ухожу!!!- закричал он и с силой оттолкнул.
Она упала, больно ударившись головой о стену. Всхлипнула, но не заплакала, 2-х летний сынишка проснулся и наблюдал эту «картину» .
— Хорошо, уходи, но запомни, мы никогда не обратимся к тебе! Бог не оставит и мы проживём! Но обратной дороги тебе нет! — спокойно сказала она. Потом прошла в комнату и взяла на руки младенца месяцев 5-ти, и они стояли втроем, смотря вслед уходящему мужу и отцу…

Прошло 5 лет…
- Да, алло? Да иду я, иду! — нервно прокричал в трубку, молодой мужчина лет 30.
«Боже, как она меня достала» — думал он, — «пойду посижу в парке, домой совсем не хочется…». Он сел на скамейку и увидел играющих мальчишек.
«Интересно, а как сейчас выглядят мои дети?… Совсем большие уже, наверное… Как же она?… Не звонила ни разу… Дурак был…» — и тут он увидел знакомый силуэт, -«О, Боже, это она! Как подойти?» - занервничал он, видя, как мальчишки бегут к ней! Он осмелился:
— Привет! — сказал он.
— Здравствуй… — недоумённо ответила она.
— Я так рад вас видеть! Это же мои дети? Как же их зовут…
— Не важно, теперь это не имеет значения!…
— Я хотел сказать…
— Ты уже всё сказал, тогда…
И вдруг мальчишки с криком «папа» бросились в их сторону, мужчина разволновался, не верив своему счастью, но малыши пробежали мимо них и упали в объятья другого мужчины, который шёл к ним. Они подошли, мужчина поцеловал её и поздоровался с ним !
— Дорогая, а кто это?
— А это просто прохожий, спрашивал, где ближайший магазин! Недавно приехал! Пойдёмте домой, я пирожков напекла!
— Дядя, а магазин за углом! — крикнул мальчишка лет семи!...
Вывод  "Закон сеяния и жатвы в действии"...
__________________________________________________________
Притчи 5:1-2..
"Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему,
чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание.
ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее;
но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый;
ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней."...
ссылка на источник


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ