среда, 6 ноября 2013 г.

Мандарины из детства...

Совсем недавно я ехала в междугороднем автобусе, рядом сидела женщина лет пятидесяти. Я достала 2 мандарина, и предложила один ей. Женщина улыбнулась, взяла мандарин, и на её глазах проступили слёзы. Она понюхала его, и сказала: “А когда-то я считала, что съесть мандарин – это счастье”. И она рассказала мне эту, немного грустную историю…  - А хотите, – сказала я, – Вашу историю, услышит вся страна? – Женщина грустно улыбнулась: “Таких историй, деточка, тысячи, и даже ещё более грустных…” Когда она выходила из автобуса, обернулась и сказала: “Как хотите”. 
Я помахала ей рукой: “Я - расскажу!”...

"В детский дом я попала когда была маленькой девочкой, и почти перед самым Новым годом. И вот, Новогодний утренник. Приехали шефы, с какого-то завода, привезли подарки, и вручили их нам. Получила подарок и я, вцепилась в него своими ручками, и ждала-недождалась, когда можно будет открыть пакет, из которого так вкусно пахло конфетами, хрустящими вафлями, и особенно мандарином! Ах, мандарины… я их и ела то, только один раз… 

На короткое время я забыла обо всех своих невзгодах, и мне казалось, что счастье, это и есть эти мандарины. Утренник закончился и мы разошлись по комнатам, в которых жили. Едва я переступила порог, ко мне подошла девочка, которая верховодила в нашей группе, и которую все слушались. Она забрала у меня подарок, и сказала: “А новеньким ещё рано есть сладкое – зубы выпадут!” – Вокруг все засмеялись. Не знаю почему, но я тоже тогда засмеялась, может от шока, может от испуга. 

Вскоре все забыли про меня, зашелестели обёртками, стали показывать друг-другу конфеты, и потянулся аромат очищенных мандарин. Я не плакала, я просто сидела у окна, а слёзы сами катились из глаз. Когда легли спать, я долго лежала и мечтала, что прилетит волшебник – Дед Мороз, на своей волшебной тройке, и заберёт меня отсюда. Из этого грязного городка, мрачного детдома, от хрустящих, и чавкающих под одеялом в темноте детей. 

Утром, проснувшись, я открыла свою тумбочку, и увидела в ней конфеты. Их было 6 штук, и целых три мандарина! С тех пор, когда я ем мандарины, то вспоминаю этот случай, и первый урок доброты, неизвестных мне до сих пор, девочек".
*   *   *
Когда-то меня вроде полушутя упрекали в том, что о чём бы мы ни заводили речь, она вскоре снова каким-то образом заходила о Боге, Который ”благ и к неблагодарным и злым” (Лук.6:35) и “долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.” (2Пет.3:9). И как важно, чтобы в этом мире полном зла и коварства,  которое сами люди и делают, а потом сами же и страдают от этого, было больше людей действительно знающих Бога и похожих на Него, созданных “во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.” (Еф.2:10).
(Из интернета, – Татьяна).                                                                                                         
*   *   *
Славен человек не красотою,
Не здоровьем, силой и умом…
Славен человек своей душою
Той, что повстречалась со Христом.

Эти люди красотой сердечной,
Озаряют всё вокруг себя,
В них Сам Бог Своей любовью вечной
Любит нас, всех в мире возлюбя!

Быть среди таких людей приятно -
Вот где слава, честь и красота!
В их сердцах просторно и опрятно
Потому что там Любовь Христа.

Невозможно с ними пообщавшись
Красоту души не оценить
И с такой любовью повстречавшись
Самому других не полюбить!

Красота не может изменятся,
Не стареет, и она не миф.
Помоги ж Господь на тех равняться
Кто по-настоящему красив! 


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, Ларисочка, я тоже плакала...Столько у девочки было выдержки, слёзы сами просто текли, а она не защищалась...

      Удалить
    2. Сейчас читаю Володе!) Сама читаю.. хотя ссылку на блог кинула) Прочитала... Володя после небольшого молчания сказал :" Пронзительно!" И что ты молодец, Танюша!

      Удалить
    3. Спсибо вам за ваши добрые сердца... Привет Володе. Благословений вам от Господа.

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ