суббота, 23 ноября 2013 г.

ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ

“Ему должно расти, а мне умаляться” Ин. 3:30)
Одно из сильнейших испытаний для человеческой природы — это сознание своего ничтожества перед нравственной высотой другого существа.

Только великое смирение может уступить место грядущему светилу, сознавая, что всё прежнее, всё старое будет заменено новыми силами, новыми взглядами.

Иоанн Креститель, человек от природы сильный, решительный, самостоятельный, он мог бы вступить в соревнование со Христом, увлечь за собою легковерную толпу и выступить основателем нового учения, учредителем новой школы. Но такая мысль была далека от него. Он указывал с благоговением на Христа.

Наше служение людям тесно взаимосвязано с нашим соединением с Господом, именно через Него мы распространяем на других новую жизнь. 

Личность служителя ни в коем случае не должна подавлять личность другого человека, но во всём проявлять реальное присутствие Христа.

Будем проповедовать Иисуса Христа, и у слушателей будет новая жизнь, а перемещённый фокус на знаменитую личность человека рождает утончённую духовную культуру, где Духу Святому места нет, это не Его сфера.

"Какой чудесный человек!", "Какая интересная личность!", ”Чудесный проповедник, как он всё тонко понимает!" — такими охами и восхищениями мы лишаем Евангелие Божье шансов на успех, потому что мы привлекаем внимание человека совсем к другому. Славить людей опасно

Будем всегда готовы оставаться в тени, радуясь чужому успеху, не заботясь о своей собственной славе. Главной заботой Иоанна было указывать на Христа, и главное его свидетельство о Нём было: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1: 29).
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem 
Я знаю, Бог не ошибается,
Я знаю, Бог творит, что нужно, 
Пусть солнце мне не улыбается
И на пороге скорбь и ужас.
Не устрашусь судьбы изменчивой
Могу ли Господу не верить?
Иду к Нему с мольбой доверчивой, 
В знакомые стучусь я двери
Стучу с надеждой, без смятения
Отцу вверяю боль и хлопоты, 
Он не увидит огорчения, 
И не услышит слова ропота.
Я не посмею недоверием
Набросить тень на волю Вышнюю,
Бог полн любви и милосердия
Он не пошлет страданья лишнего.
Я знаю, Бог не ошибается
Я знаю, Бог творит, что нужно, 
Что Им сегодня допускается- 
Ко благу завтра мне послужит
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ