пятница, 3 мая 2013 г.

Как Бог смиряет гордых, поможет увидеть моя история

Крайне испорчено сердце человека — так говорит Библия. И оглядываясь назад, на годы своей жизни, прожитой без Господа и Его света, Его слова - просто диву даешься тому, что мы можем творить и чем мы можем стать в этом грешном и развращенном мире без опеки Творца. 

Мое детство было не очень обеспеченное, и я завидовала подругам, у которых появлялись кроссовки, ветровки, джинсы, или еще что-то, что в те времена, в глубинках нашей страны, было мало кому доступной диковинкой. Очень хотелось и мне это иметь, и я собирала лекарственные травы, сдавала их в аптеку, но доход от этих трудов был весьма мизерный. И уж не знаю, что при всем этом происходило и зарождалось в моей душе, но что произошло в недалеком будущем знаю наверняка. 

В 1995 году я занялась торговлей. В те времена это было весьма прибыльное дело. С минусового капитала - денег взятых в долг под проценты - я смогла за полгода набить отдел товаром, неплохо одеться и купить машину иномарку. Успех кружил голову - иномарок в городе тогда было по пальцам пересчитать, и одна из них - моя! Все это привело к тому, что я заболела звездной болезнью. 

И вот что она из себя представляет: когда я шла в магазин, то покупала самую дорогую колбасу, которая была на прилавке, так как колбасу даже немного дешевле мне было покупать стыдно . Когда я поехала покупать газовую плиту, то купила самую-самую навороченную, самую дорогую, потратив на нее всю сумму денег, которую я взяла с собой в поездку. А на эту сумму я рассчитывала купить не только плиту, но и мясорубку и утюг, да еще хотела товара в магазин закупить. Но в итоге купила лишь плиту, и более не хватило денег ни на что. 

Следующей покупкой должен был быть холодильник. И мой выбор пал на японский холодильник, который я уже  вознамерилась купить, но меня остановили слова мамы: опомнись, что ты делаешь! Однокомнатная квартира стоит столько же, сколько стоит этот холодильник  (В те времена это было именно так  - бытовая техника еще только начала заполнять рынок, и жилье было тогда не таким дорогим, как сейчас. Тот холодильник стоил 25 тысяч, а двухкомнатную квартиру я продала за 45 тысяч.) 

В Москву за товаром я ездила только на машине, и нанимала я машину только для себя, так как считала ниже своего достоинства ездить на коммерческом автобусе, (поездка на автобусе была дешевле раза в четыре, чем на наемной машине,). Мне казалось это очень унизительным - ездить на общественном транспорте! Я говорила: "Как это я, Света Зубкова, поеду на автобусе!!!" По городу я разъезжала на такси. Хоть он у нас и небольшой. 

Когда Господь пришел в мою жизнь, то начал разбираться с моими проблемами, в том числе и с этой. В жизни начались проблемы, и на машине в Москву я уже ездить не могла. Пришлось по финансовым соображениям пересесть на автобус. (Своей машины к тому времени я тоже уже лишилась) Когда финансы уже не позволяли ездить на такси, то я стала ходить по городу пешком, так как считала очень унизительными поездки на общественном транспорте. 

И Господь через это обстоятельство начал показывать, что в моем сердце живет гордыня и что я должна с ней разобраться. Я, в буквальном смысле слова, повела свою плоть на остановку общественного транспорта, чтобы запихнуть себя в маршрутку и топтать эту змею... Если бы вы только могли представить, как мне было стыдно, в ожидании транспорта мне отчаянно хотелось встать за остановку, чтобы меня никто не видел, но я заставляла себя стоять на месте и никуда не прятаться. (Город у нас небольшой,около 20тыс. населения и меня знают очень-очень многие). Я отводила в сторону глаза, когда проезжали мимо знакомые на своих авто,которых к тому времени было уже очень много. Я делала вид, что смотрю на что-то, что задумалась... 

После того, как я несколько раз заставила себя проехать на маршрутном такси, пришла некоторая свобода. Но я, идя на остановку думала: ну ладно, на маршрутке еще куда ни шло, но вот на автобусе - это совсем стыдно. И пришлось разбираться и с этим. Причем происходило это так: Я стояла и ждала транспорт. Едет маршрутный автобус, но я, не желая в него заходить начала искать повод - почему я не могу на нем ехать. И нашла - автобус заворачивает на автовокзал, а уже потом едет в нужном мне направлении, а маршрутка нет - поэтому буду ждать ее. Хочу заметить, что заезд на автовокзал занимал несколько минут, так как это расстояние составляет метров 200 от центральной дороги. Автобус открыл двери, все нормальные люди зашли в него и поехали. 

Погода была мрачная. Было холодно, дул пронизывающий ветер, а я стояла на остановке. И что удивительно - больше никакого транспорта не ехало в нужном мне направлении. Я замерзла и думала: если бы я уехала на том автобусе, то уже минут сорок назад я была бы дома, поела бы горяченького супчика и полеживала бы на мягком диване в тепле и сухости. Но моя гордыня привела меня вот к таким последствиям. Наконец-то приехала маршрутка, и когда мы поехали, то кто-то из пассажиров попросил и ее заехать на автовокзал. 

Вот такая история. Когда я была Господом освобождена от этого греха, то в последствии мне начало больше нравиться ездить на автобусе, чем на маршрутке, так как там и места больше, и голову нагибать не надо при посадке. Теперь я вспоминая обо всем этом с грустью, с грустью о том, каким может быть испорченным грешный человек, и даже не подозревать об этом. 

Многие возвышают себя над другими людьми, считают их вторым сортом, унижают из-за того, что они не так богаты, как они, что у них шикарная шуба, крутой особняк, или еще что-то.. О люди, какое это безумие, возвышать себя над кем-то другим! Какое это безумие считать себя лучше другого по причине того, что у тебя есть что-то, чего нет у другого! Опомнитесь все, кто страдает этим грехом, которым страдала я. И помните, что возвышение или унижение от Господа, только Он решает кого возвысить, а кого унизить, и чем выше взлетишь, тем больнее падать. А так же то, что Бог гордым противится, а благодать дает смиренным! Но вот смирять гордецов Богу приходится вот такими методами.
Источник: http://otkrowenie.com


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ