пятница, 17 мая 2013 г.

Взаимосвязь слов и жизни.

Проследив вашу жизнь, вы поймете, что она - результат того, что вы говорите. 
"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить". (Матф.7:1,2)   
Не научили меня в детстве ни родители, ни учителя - законам Господа Бога По этой причине и произошла со мной вот такая невеселая история, каких у каждого наберется немало. А суть этой истории: чем переполнено сердце - то и говорим, и то же - и имеем. То есть, закон сеяния и жатвы. 

Моя знакомая купила себе квартиру, и затеяла там небольшой ремонт. Но при этом сказала, что есть у нее намерения уехать жить в другой город. Купила она дорогие смесители для воды в квартиру. А я ее «поучаю» - да зачем ты смесители такие дорогие купила? А она в ответ: "Ничего страшного, я квартиру буду продавать, и их к стоимости прибавлю" А я отвечаю: "Вкус у всех разный, кому нужны твои смесители?" Купила она плиту газовую, новую, а я опять ее поучаю: "Ну и чего ты делаешь, кому нужна твоя плита?" Клеит она обои, а я ей в ответ: "зачем?" А она мне: "Я стоимость ремонта в цену квартиры включу."  А я ей опять говорю: "Да кому нужен твой ремонт? Все равно новый житель всё будет на свой вкус переделывать. И никто за твой ремонт платить не будет. И продать ты ее сможешь только по такой стоимости, как и обычные квартиры без ремонта продают. Какой смысл человеку платить за твой ремонт, если он все равно все будет переделывать так, как ему нравится." И «обсуждала» я её с несколькими нашими общими знакомыми  таким образом не день и не два. А я - больше всех возмущалась. 

Проходит немного времени и мне по семейным обстоятельствам срочно нужно было купить себе жилье. А денег у меня не было в надлежащем количестве. Ну куда идти, кто ждать будет (а в те времена еще не было ни ипотек, ни ссуду было взять не просто, так как требовали поручителей, залог, и все было гораздо сложнее, чем сейчас). А эта знакомая, как раз и надумала продавать эту свою квартиру. 

Я прихожу к ней и рассказываю о том, что у меня произошли неприятности и мне срочно нужно купить жилье. Причем жилье мне надо было купить такое, чтобы заехать и жить, так как на тот момент я осталась одна с грудным ребенком, без какой-либо помощи и поддержки. Мы договариваемся о сделке и она назначает стоимость квартиры. Я соглашаюсь, но прошу немного подождать с деньгами. 

Буквально месяц просила, и договорились так, что я ей в течении месяца буду отдавать все, что могу, и к концу месяца полностью расплачусь. На том и порешили. Но вдруг цены на жилье начали резко повышаться и она тоже начала повышать цену (причем изначально был договор о том, что она продает мне квартиру за оговоренную сумму и в стоимость входит и ее плита, и дорогие смесители, так как цену она попросила по тем временам не маленькую - (то есть, я согласилась оплатить помимо стоимости самого жилья еще и плиту, и швейцарские дорогие смесители, и ремонт, и жалюзи на окнах и еще чего-то Помните выше мои слова: кому нужны твои смесители, твоя плита и твои обои?). 

Проходит неделя, а цены растут и хозяйка уже говорит: "Продам квартиру уже по новой цене, о которой речь шла в последний раз, но уже без плиты и без смесителей". Ну что же делать, соглашаюсь. А цены растут, и она опять говорит: "Продам квартиру за ту же сумму, но уже без того-то и того-то.". В результате я купила эту квартиру в таком виде: в ней не было ни газовой плиты, ни одного смесителя, ни раковин...даже дешевый сифон сняла прежняя хозяйка и забила трубы деревянными колышками. В квартире остался один единственный патрон для лампочки, а в других местах просто провода болтались, и даже дешевый дверной звонок сняла. Кроме всего прочего я заплатила за эту квартиру на первом этаже такую цену, от которой весь город ахнул. Ну а ремонт, как я и говорила я переделала под себя. 

Потом я несколько лет была в недоумении и в унынии от той глупости, которую я совершила, и удивлялась, "КАК?!" я могла такое сделать? Дело в том, что на тот момент я приглядела еще одну квартиру в новом доме (а у нас их с тех пор больше ни одного не построили...лет пятнадцать назад построили последний дом - многоэтажный) Она была расположена на третьем этаже, с двумя лоджиями (а в купленной мною квартире одна лоджия) с газовой колонкой (а в той квартире горячая вода). И, соответственно не было бы проблемы с горячей водой на время профилактических работ (в то время еще водонагревателей не продавали). 

А еще новый  дом был построен с расчетом на то, чтобы в квартирах провести газовое отопление. В той квартире была и плита газовая и смесители все на месте, и ремонт в ней был не хуже, чем в той, что я купила. Кроме того эта новая квартира на третьем этаже нового дома стоила на пятнадцать тысяч дешевле (а в те времена это были очень большие деньги). А квартира, которую я купила, оказалась сырой, темной пораженная грибком, с неисправными вытяжками, так как проект дома был выполнен неправильно. И по этой причине вытяжки у нас во всем доме не функционируют. Перед оформлением сделки я ходила к коменданту дома и спрашивала ее о состоянии подвала, на что она мне дала ложную информацию, заверив, что подвал в отличном состоянии. Но в последствии оказалось, что это была ложь, и подвал находился в аварийном состоянии и был затоплен. И затоплен, по большей степени сливами из канализации, так как трубы были худые. Эти стоки текли прямо под дом и впитывались в землю. 

Лила я слезы и недоумевала: "ПОЧЕМУ Я СДЕЛАЛА ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ?!"... Было такое впечатление, что кто-то взял за руку и вел делать не то, что ты хочешь, а то, что никак человек разумный сделать не может. И лишь через несколько лет я узнала истинную причину своего такого неразумного решения. Я покаялась, начала изучать Библию, в которой и показал мне Господь причину того, что и произошло. «НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ; ИБО КАКИМ СУДОМ СУДИТЕ, ТАКИМ БУДЕТЕ СУДИМЫ».(Мф7:1) 

Ещё одна ситуация дополнила моё понимание, чтобы крепче усвоить урок с квартирой. Я занимаюсь торговлей, и раньше часто ездила за товаром в Москву. А в то время, когда это произошло, мы ездили на рынок на коммерческом автобусе, который совершал поездку один раз в неделю строго в определенный день. 
Была зима, и было морозно. И мне вдруг, приходит такая мысль: "А вдруг автобус сломается, а на улице такой холод..И что тогда делать?" Звонит мне девушка, которая занималась набором людей на эти поездки и задает вопрос: "Ты едешь в Москву на этой неделе?" Я ей отвечаю: "Ехать надо, но вот думаю — вдруг автобус сломается..." Затем звонит моя мама и тоже спрашивает: "Ты едешь в Москву?" Я ей ответила тем же... И еще кому-то высказала свои опасения, вроде бы продавцу своему. 
Но, товар был нужен и я решила ехать, стараясь отогнать от себя эти мысли, и рассуждая о том, что до этого момента автобус не ломался еще ни единого раза. Приехали мы в Москву, закупили товар. Отъехали от Москвы совсем немного и, как вы уже догадались, автобус сломался. И в этот момент я вспомнила все свои высказывания. И тут же я услышала в своем сердце фразу: «ДУМАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ» 

В Библии написано о том, что "от плода уст человека наполняется чрево его: произведением уст своих он насыщается". (Притчи 18:21) Вот и насытилась я произведением своих уст.
Светлана Зубкова
Источник: http://otkrowenie.com


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

  1. Правду говорите, Татьяна! Сколько раз я убеждалась в правоте Ваших слов. Думать нужно только о светлом и тогда сбываться будет только хорошее! А все плохое гнать от себя и не судить ближнего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, не судить не только ближнего, но и дальнего, и вообще никого. Так говорит об этом Слово Божье, не я..

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ