вторник, 7 мая 2013 г.

Бог нас никогда не покинет.

Когда началась война, нас, немцев из Поволжья, выселили из своих домов и увезли на Север. Многие умерли в дороге, многие не выдержали тяжелых условий и голода. У меня была верующая бабушка, которая рассказывала о Боге, о том, что Бог очень любит нас и никогда не покинет.

…Мы голодали уже больше недели. Есть было нечего, совсем нечего – не было ни куска хлеба, ни одной картошки. Мама плакала, папа сидел молча.
И тогда бабушка сказала: «Давайте помолимся». Она заставила всех нас стать на колени. Мы молились, пели псалмы. Потом мы встали с колен, сели, и в нашем доме наступила мертвая тишина.

Неожиданно в дверь постучали. Мама открыла дверь – на пороге стояла русская женщина. Она вошла и спросила: «Вы - та немка, которая умеет шить?»  Мама ответила: «Да». Тогда эта женщина спросила: «А вы не могли бы сшить что-нибудь для меня?». Мама сказала: «У меня нет швейной машинки». Женщина предложила: «Вы можете воспользоваться моей швейной машинкой . «Хорошо, - сказала мама и затем добавила: - Вы знаете, мы не ели уже восемь дней…» 
И тут эта женщина сказала: «Пойдем, я вам дам мешок картошки, чтобы вы и ваша семья могли поесть…». С этого момента, именно с этого момента, я всегда знала, что Бог есть и Он никогда нас не покинет! И всё, что бабушка говорила мне - было правдой.
Записала Ирина Антонова.

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ