среда, 8 мая 2013 г.

А вы ожидаете конца света?

Размышления по прошествии времени
Это произошло недели за две до конца света, «назначенного» индейцами майя на 21 декабря 2012 года. Средства массовой информации подливали масла в огонь, и чем ближе становилась назначенная дата, тем больше людей обсуждали эту тему, некоторые даже запасались спичками, свечками, крупами, сушили сухари…
В тот день на почту, где я работаю, зашел один молодой человек и спросил меня:
- Вот вы верующая, скажите, вы ожидаете конца света?
- Нет, конца света я не ожидаю. Я ожидаю Христа.
- А мне только что выдавали зарплату, так бухгалтер сидит и дрожит – боится конца света. Как можно знать точно день? Ведь в Библии написано, что никто не знает этого дня.
- Правильно ты говоришь, в Библии действительно написано, что никто не знает ни дня, ни часа. Наверное, если бы люди точно знали, что завтра последний день их жизни, то сегодня все побежали бы на исповедь…
- Ну, уж нет! Я бы точно не побежал. Какая исповедь?
- А что бы ты сделал? – поинтересовалась я.
- Пошел бы и магазин грабанул! Да и почту вашу заодно!
- Почему? – искренне удивилась я.
Вроде бы человек неплохой, у него семья, дети, работа, зачем ему идти на преступление? Зачем воровать? Ответ был неожиданным:
- Если завтра точно конец,  то значит, меня не посадят, и можно делать, что хочешь.

Вспомнились слова из Писания: «Помышления сердца человеческого – зло от юности его»(Быт.8:21). От преступления этого молодого человека удерживает только страх наказания. Жаль, что не страх Господень…
Стало горько и больно за тех людей, которых еще не достиг свет Евангелия.
Именно в тот день я четко осознала, какая пропасть лежит между христианами и мирскими людьми: «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном»(Рим.8:5). Христиане не сообразуются с миром, но преобразуются обновлением своего ума.

…Люди, не знающие Господа, ждут конца света, а мы, познавшие радость спасения, «По обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире»(2Пет.3:13-14).

А вы? Вы ожидаете конца света или нового Неба и новой Земли?
Ирина Антонова, журнал «Слово Христианина».


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ