среда, 1 мая 2013 г.

Зачем ходишь в Церковь? эссэ.

«Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного» (Евр.10:25)
Прихожанин Церкви написал письмо издателю христианской газеты, пожаловавшись, что не видит больше смысла в том, чтобы ходить в Церковь каждое воскресенье.
Вот, что он написал: «Я хожу в Церковь уже 30 лет. За всё это время я слышал около 3000 проповедей, но я не могу вспомнить даже одной. Поэтому я думаю, что просто зря трачу своё время, как и пастора, которые готовят эти проповеди».

Началась настоящая дискуссия в разделе «Письма в редакцию». Эта дискуссия продолжалась несколько недель до тех пор, пока некто не написал следующее
«Я женат уже 30 лет. За всё это время моя жена приготовила мне около 32000 блюд, но я не помню ни одного меню во всех деталях. Однако я знаю, что все эти блюда питали меня и давали необходимую силу для того, чтобы я мог работать. Если бы моя жена не кормила меня всё это время, то я бы уже давно умер физически. Подобным образом, если бы я не ходил всё это время в Церковь, я бы уже давно умер духовно».
Когда мы опускаем руки, Бог Своими руками начинает творить чудеса!
Вера видит невидимое, верит в невероятное и получает невозможное!
Благодарите Бога за физическое и духовное питание!
Майкл Уэллс. 
Господь идёт со мной долиной смертной тени,
С Ним ничего я здесь не убоюсь,
Смиренно становлюсь я на колени,
И трепетно в слезах Ему молюсь:
"Господь мой Дорогой, Ты Бог порядка,
И Ты научишь, как здесь выжить мне,
Ты точно знаешь, как мне жить не сладко:
Душа босая прямо по стерне...
И каждый шаг пронзает сердце болью,
Но Ты не обещал  шипы убрать,
Ты обещал укрыть меня любовью,
Ты обещал лишь в горе помогать.
Ты Бог богов, Ты прав в Своих деяньях,
Ты лучше знаешь, что нам посылать,
Чтоб сократить меж нами растоянье,
Чтоб мы могли, как золото сиять.
Блаженны те, кого Ты обучаешь,
Пусть очень больно и пусть сердце в кровь,
Но Ты Своих в беде не оставляешь,
Ты Бог богов, Ты - истинно Любовь!"
      Бондаренко Любовь.


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

3 комментария:

  1. Андрей Мамонов2 мая 2013 г. в 00:12

    Кто нерадит о своём духовном самочувствии, тот беспечен к своему здоровью. Написано: "Горе беспечным на Сионе..." (Ам.6:1).Как жаль что таких беспечных немало в церквях.

    ОтветитьУдалить
  2. Романович Михаил2 мая 2013 г. в 06:50

    Есть три определения, для чего существует церковь и, следовательно, и для чего нужно посещать её.
    1. Для общения верующих.
    2. Для духовного возрастания.
    3. Для проповеди Евангелия миру.
    И всё это на одном фоне - ЛЮБОВЬ.
    Нет братской любви, нет и братского общения.
    Если не горит душа любовью к Богу, не будет и духовного возрастания.
    Нет любви к погибающему миру, нет и проповеди Евангелия миру. При этом церковь погружается в религиозный формализм.
    Церковь, не взращивающая в себе эти три пункта, превращается в что-то подобное на пансионат телигиозных традиций. Кому нужна такая церковь?
    Христос зоздавал действующую Церковь, которую даже врата ада не одолеют. Вот такая церковь нужна Христу, вот такая Церковь нужна живым христианам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и аминь, только так и мы понимаем. Любовь с большой буквы, Любовь - агапэ!

      Удалить

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ