суббота, 4 мая 2013 г.

Христос – воскрешающий мёртвых.

Этот случай произошел со мной и моим другом, многолетним сотрудником и проповедником Евангелия Ковальским Иваном Сафоновичем, который в данный момент проживает в США, г. Кливленд, штат Огайо.

Шла вторая половина октября 1980 года. По утрам уже ощущались первые заморозки. Мы были по найму приглашены восстановить отопление в поселковой средней школе, поселка Пабярже, что в Вильнюсском районе Литвы. В подвальном помещении школы, где находилась котельная, вышел из строя многосекционный чугунный отопительный котел «ВНИСТО-6», система отопления в некоторых местах была разморожена, дети в классах мерзли и сидели в теплой одежде. Как профессиональный сантехник-котельщик и сварщик, я взял в помощь брата Ивана Ковальского из города Ровно.

Мы приступили к ликвидации этой аварии с надеждой, что нам удастся заварить трещины в некоторых секциях котла, хотя понимали, что заварить изделие  из серого чугуна очень сложно, а то и невозможно. Но все-таки я полез с электродами и держателем внутрь котла, а брат Иван подсвечивал мне большой переноской, в патроне которой была лампочка в 300W. А кругом в котельной было воды по-щиколотки, так как пришлось всю воду из системы спустить в котельную.

Мы помолились, и я взялся заваривать трещину в секции котла..  Иван был где-то в полу метре от меня. Как только я опустил на глаза сварочный щиток и, как говорят сварщики, «взял дугу» - услышал взрыв. Мой напарник ойкнул и отлетел от меня метра на три. Я понял, что произошло что-то невероятное. Бросив щиток и сварочный держатель, я вылетел наружу…

Смотрю – Иван Ковальский лежит в луже с водой без признаков жизни. Я понял, что его поразило током. И действительно, так и произошло: как только я начал варить, расплавленные частицы чугуна буквально «прострелили» стеклянную колбу 300-ватной лампочки и разнесли ее, оголив нагревательную, вольфрамовую ножку, за которую с перепугу брат Иван схватился голой рукой. Сила тока отбросила его на три метра. Падая навзничь, он ударился затылком о лежащий рядом железный угольник, который разрубил голову до черепной кости.

Подбежав к нему, я палкой сразу отбросил электропровод, за который он держался. Можете представить , сколько вольт прошло через его тело за полторы-две минуты? Что я только не предпринимал – у Ивана не было никаких признаков жизни. Умом я понимал, что в таких случаях люди не выживают. Что мне оставалось делать? Я упал на колени прямо в воду, взял в руки голову брата, и начал взывать к Господу.. Я не знаю, как долго я молился, но на меня сошла такая сила Духа Святого, что во имя Воскресшего Иисуса Христа я повелел духу смерти оставить тело моего брата, а духу жизни возвратиться в него. Никогда до этого и после этого я не имел такого переживания. Но через несколько минут брат Ковальский открыл глаза и прошептал: «Где я?».

Когда я с трудом его поднял, мои руки, державшие его голову, были в крови. Рана на голове была в 7-8 см. Промыв ее, я перевязал ее тем, чем мог. Потом мы потихоньку дошли до общежития совхозного, где мы жили. Но как «заделать» рану?  В общежитии комендант позвонила в город Вильнюс и вызвала машину «Скорой помощи». И тут мне пришло на мысль событие, о котором мне рассказывали мои знакомые, как во время войны  в их дворе разорвалась немецкая бомба, повредив ногу одному их соседу. Рана никак не заживала, тогда лекарств не было, ни йода, ни бинтов, но у одной женщины нашлось немного белого сахара, который, растертый в пудру, всё исправил. Вот таким-то методом я и решил воспользоваться: растерев сахар в пудру стеклянной бутылкой, я засыпал пудрой рану на голове брата и замотал бинтом. А приехавшая «Скорая», так и уехала назад в Вильнюс.

Это случилось в пятницу, а в воскресенье мы с братом Ковальским уже были на собрании в Вильнюсе и проповедовали  Слово Божие, слава и хвала нашему Господу и Целителю! Правда бинт пришлось закрыть обильной шевелюрой волос, которой брат Иван обладал.

Я посетил моего друга пару лет назад в Америке, куда он выехал в 1988 году, и нам приятно было вспоминать о том случае, когда Чудный  наш Господь вернул брата обратно к жизни, слава Ему ещё и ещё раз!

Да благословит Господь всех, читающих это свидетельство, дабы мы помнили и знали, что наш Христос есть истинно Тот, Кто сказал: «Я есмь воскресение и жизнь!». Слава Ему за всё!
Леонтий Веремчук, Австралия, из журн. "Слово Христианина"


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ