понедельник, 8 октября 2018 г.

Врач воскрес из мертвых

Свидетельство, что может простая молитва к Господу обыкновенной верующей жены... 
В Брисбене (Австралия) группа христианских врачей и медицинских экспертов собралась на международную конференцию, посвящённую вере и исцелению. Не находя слов от изумления, они слушали невероятную историю одного участника, который сообщал о том, как он воскрес из мёртвых. Это был Шон Томас Джордж, врач индийского происхождения, который сегодня работает консультантом в одной больнице на западе Австралии.
«Я был мёртвым в течение часа и двадцати пяти минут, но возвратился к жизни посредством простой молитвы моей жены», – рассказывал д-р Джордж. Он приводил всевозможные медицинские анализы и данные для ознакомления своих коллег. Согласно его свидетельству, он воскрес из мёртвых 24 октября 2008 года на удивление врачей, которые боролись за его жизнь почти 55 минут, пытаясь реанимировать его сердце.

Всё началось тогда, когда д-р Джордж, проведя пять дней в клинике на
Вануату, вместе со своим ассистентом возвращался с конференции, проходившей на южном побережье Австралии. Он почувствовал лёгкую боль в области груди. Температура его тела повысилась. Он рассказывал: «Я решил остановить машину и выйти. Так как боль не прекращалась, я позвонил моей жене, которая также является врачом, и сообщил ей об этом. Она предложила, чтобы после посещения Калгурли я сразу возвращался домой». Д-р Джордж рассказывает, что он чувствовал себя «водимым Богом», когда прибыл в клинику Камбалда, находящуюся приблизительно в пятидесяти километрах от Калгурли. Там при помощи электрокардиограммы у него определили инфаркт сердца и выдали медикаменты, которые имелись в наличии. «Боль усиливалась, – рассказывал он. – Через 11 минут после ЭКГ моё сердце совершенно перестало биться. У меня был не только инфаркт, но полная остановка сердца».

В первый критический час группа врачей и медсестёр попыталась реанимировать д-ра Джорджа, сделав свыше 4 000 массирующих нажимов на сердце и 13 сеансов электрошока, но ни сердце, ни лёгкие не поддавались реанимации. Через один час и десять минут была зафиксирована смерть врача. Через десять минут из Калгурли прибыла его супруга. Ей сообщили, что она должна с ним проститься.

Шерри сама врач, поэтому она знает - медицинская наука доказала, что головной мозг начинает умирать, если он более трёх минут не снабжается кровью. Через двадцать минут он должен полностью умереть. Но мы с ней всегда веровали в Иисуса, как во Всемогущего Бога и Спасителя. Итак, она смиренно решила просить Его о вмешательстве. Она взяла меня за руку и начала молиться: «Господь Иисус! Ему только 39, а мне 38. У нас десятилетний сын. Соверши чудо». Как только она это сказала, показалось, что кто-то вдохнул в меня дыхание жизни, и моё сердце снова начало биться. Через четыре часа д-р Джордж на самолёте был доставлен в королевскую больницу города Перт, где ему оперировали правую сердечную артерию, которая была сильно закупорена.

«Врач думал, что я не выживу, - рассказывает д-р Джордж. – А в том случае, если бы даже я и выжил, то оставался бы привязанным к аппарату искусственного дыхания, так как мой головной мозг потерял жизнеспособность и не функционировал. В королевской больнице Перта у меня отказали почки и печень, и я лежал в коме».

Три дня спустя, в воскресенье, вопреки всем обстоятельствам, Шон Томас Джордж открыл глаза. На следующий день он уже мог двигать руками и ногами. В среду он полностью пришёл в сознание и уже не зависел от аппарата искусственного дыхания. Его головной мозг и память были полностью работоспособными. Через две недели его выписали из больницы. Через три месяца выздоровления он начал снова работать на полную ставку.

Д-р Джордж много размышляет об этом чуде. Он верит, что посредством этого Бог хочет преподать ему несколько основополагающих истин. «Это показало мне, что Иисус действительно является Творцом и начальником жизни. Он слышит молитвы Своих служителей и отвечает на них. Теперь я также понял, что от вечности меня отделяет всего один вздох. Этот опыт окончательно укрепил мои отношения с Богом. Мне стало намного яснее, что мы здесь, на земле, являемся только странниками, что эта жизнь длится только краткий миг, поэтому мы должны сосредоточиться на том,что ожидает нас в вечности».

Как врач и христианин д-р Джордж приходит к убеждению, что только Бог мог сделать его снова полностью здоровым: «Я не верю, что имеются доказанные случаи, когда пациенты так долго были клинически мёртвыми, а затем снова возвратились к жизни, сохранив при этом физиологически безупречную память. Подобное может сделать только Бог, потому что с медицинской точки зрения это невозможно».
Шон Томас ДЖОРДЖ, Дэн ВУДИНГ

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ