вторник, 2 октября 2018 г.

Свидетельство бывшего

Приветствую вас, мои дорогие, теперь уже братья и сестры во Христе! Хочу рассказать вам свидетельство Славы Божьей, которая велась в моей жизни.
Я рос в полной семье: мама, папа и сестра. Мои родители были, по меркам этого мира, хорошими и законопослушными людьми, но имели вредную привычку - они курили табак. Но меня учили этого не делать, говоря, что курение губительно для здоровья. А я, как и все дети, пытался подражать им, поэтому уже в семь лет мною была выкурена первая сигарета.

Когда я был подростком, моя семья эмигрировала в Израиль. В 15 лет я попробовал курить коноплю и очень пристрастился к этому занятию.

Постепенно я стал пробовать всё более серьезной наркотики причиной послужило моё стремление быть, как все, а также выглядеть взрослым. В моём кругу общения я находил понимание, я был принят там. Вследствие общения с такой компанией резко снизилась моя успеваемость в учебе, я начал прогуливать школу. Отец, конечно, наказывал меня. Я же делал всё ему на зло, наказание только ещё больше ожесточает меня.

В своём сознании я разделил этот мир на две половины: преступный мир и мир законопослушных людей. У первых задача - украсть, а у вторых - поймать вора и посадить за решетку. Я должен был сделать так, чтобы меня не поймали. В этом и был весь азарт, который полностью овладела мною и я двигался только в этом направлении.

Я стал получать свои первые сроки, а жизнь на свободе была для меня подготовкой к следующему периоду заключения. Сатана очень успешно действовал. Использовал меня. Я полностью стал рабом греха, и мне ничего не оставалось, кроме служения ему. Как Послание к Римлянам написано: «Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их – смерть» (Рим.6:17-18)

Есть наркотик метадон - это сильнодействующий синтетический наркотик опиоидной группы, официально выдаваемый в Израиле на специальных станциях для неизлечимых наркоманов. Все годы я обходили его стороной, он был для меня неприемлем. Но. Однажды, так сложились обстоятельства, что я влюбился в одну женщину и после расставания с ней был сильно разочарован. 

Я попал в тюрьму в состоянии глубокой депрессии, отчаявшись полностью после её предательства. Так началось употребление метадона. С этим наркотиком я стал угасать, через него враг человеческих душ просто уничтожал меня. До этого периода сатана губил людей через меня, но настал момент, в который я осознал, что сейчас он хочет погубить именно мою душу.

Когда я освободился после длительного срока, то пришел на Тахану - это всем известное в Израиле место, куда приходят за дозой неизлечимые наркоманы. Там часто можно увидеть умирающих от этой зависимости людей. Раньше я всегда избегал это место, но теперь стал пробовать психотропные наркотики. Меня это захватило. Я попал в ещё более сильную зависимость. Дьявол просто сковал меня, я не мог выйти из этого замкнутого круга. Совершенно не было сил, чтобы уйти с Таканы…

Внезапно Бог послал ко мне людей, которых я знал по прошлой жизни: тех, которые были помилованы Им, тех, которых Он спас. Они были чудесным образом освобождены от своих многолетних зависимостей. Слова свидетельство одного из них коснулась моего сердца и Бог посеял в меня сново надежды, и она стала производить действия.

Чем больше я пытался выбраться из этой ситуации, в которой я находился, тем глубже я падал, тем сильнее меня уничтожал грех. Я приходил в более и более худшее состояние. Я дошел до состояния паранойи. Она рисовала в моём сознании картину преследования. Мне казалось, что за мной кто-то гонится. И я, спасаясь, влез на крышу.

Я слышал внутри себя голос сатаны: «Ну, сколько ты можешь жить в таком состоянии? Прыгни с крыши и всё закончится».

Меня увидели жители этого дома и сразу позвали полицию. Полицейские не дали мне прыгнуть вниз и сняли с крыши. Только это остановила меня от самоубийства в тот день.

Меня снова посадили. Через месяц моих тщетных попыток выйти, я пришёл в себя, начал нормально спать и стал трезво оценивать ситуацию. Находясь в тюрьме, я получил вразумление, я начал слышать тихий голос Бога в своём сердце. Бог дал мне осознание того, что только Он может освободить меня от этого рабства и подарить свободную жизнь, и я понимал, что очень хочу жить, но своими силами мне никогда не победить грех. Я переосмыслил всё за 7 месяцев заключения и принял твердое решение идти к Богу.

Как только меня освободили, я пришел в столовую на Тахане, где христиане раздавали еду. Я хотел попасть именно в тот центр реабилитации, где был парень, рассказавший мне свидетельство его спасения. Я пришел туда, служители взяли меня и сразу окружили вниманием. Начался мой курс реабилитации.

Бог дал мне покаяние. Только Он смог дать мне свободу от наркотиков и сигарет. Слава Иисусу Христу! Я не хочу терять это и разменивать, и если я буду находиться в близких отношениях с Христом и Его церковью, то верю, что смогу сохранить это сокровище в новой жизни, смогу однажды прийти на встречу с моим Спасителем. И этого же я желаю каждому читателю.
Да благословит вас Господь!
Валерий Кацман г.Акшелом, Израиль
перепечатано из журнала "Слово христианина"

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ