среда, 26 сентября 2018 г.

Надежда

Притча
Единственный человек, спасшийся после кораблекрушения, был выброшен на необитаемый остров. Он изо всех сил молился Богу о спасении, и каждый день всматривался в горизонт, но никто не плыл на помощь.
Измученный, он, наконец, построил хижину из обломков корабля, чтобы защититься от стихии и сохранить свои немногие вещи.

Но однажды, побродив в поисках пищи, он вернулся и увидел, что его хижина объята пламенем, и к небу восходит дым. Случилось самое страшное: он потерял всё. Объятый горем и отчаянием, он воскликнул:
 - Боже, за что?

Рано утром на следующий день его разбудили звуки приближающегося к острову корабля, спешащего на помощь.
 - Как вы узнали, что я здесь? - спросил человек своих спасателей.
 - Мы увидели ваш сигнальный костер, - ответили они.
***************************************

Перед вами – «белый стих», в котором совмещены два противоположных сюжета развития человеческого общества. 
Чтобы первый сценарий не стал явью, нужно выбрать обратную дорогу. 
Автор этого удивительного стихотворения Джонатан Рид дал своему творению сразу два названия. 
Если читать стихотворение сверху вниз, то оно называется «Потерянное поколение», а если снизу вверх – «Есть надежда».

«Потерянное поколение»
Я – часть потерянного поколения
И я отказываюсь верить, что
Я могу изменить этот мир.
Я понимаю, возможно, это шокирует вас, но
«Счастье уже внутри тебя»
– Это ложь, на самом деле.
Деньги сделают меня счастливым
И в тридцать лет я расскажу своему ребенку, что
Он – не самая важная вещь в моей жизни.
Мой босс будет знать, что
Мои принципы:
Работа Важнее, чем Семья -
Послушайте:
С давних пор
Люди живут семьями
Но сейчас
Общество никогда не будет таким, как прежде
Эксперты говорят мне
Через 30 лет я буду праздновать десятилетие моего развода.
Я не верю, что
Я буду жить в стране, которую сам создам.
В будущем
Уничтожение природы станет нормой.
Никто не верит, что
Мы сохраним нашу прекрасную планету.
И, конечно,
Мое поколение уже потеряно.
Глупо полагать, что
Есть надежда.
«Есть надежда»
А теперь, пожалуйста, прочтите это стихотворение снизу вверх.

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ