понедельник, 1 января 2018 г.

Последняя страница года...
Я прожила её не зря
Была "погода", "непогода" -
Благословенье от Тебя.
Последняя страничка года..
Пересчитать смогу листки.
И радости, и все невзгоды - 
Благословения Твои.
Хранима я была в потоке
Той суеты так много раз,
Но Ты с любовью и заботой
Оберегал меня подчас.
Последняя страничка года...
Ты в Книгу Жизни записал,
О, как ошибок было много,
Но Ты мне все, Господь, прощал.
В начале года вдохновенно
Я обещала свято жить,
Но охладела постепенно
И святость не смогла явить..
Ты посылал мне на подмогу
Так много искренних друзей
За целый год их стало много
Ты благодать на них излей.
Прости меня, коль непослушна
Была и остаюсь такой...
Ты подавал мне хлеб насущный
И посылал душе покой.
Благодарю Тебя, Хранитель,
Спаситель милосердный мой,
Ты - драгоценный Искупитель!
Господь и Бог мой дорогой.
Я верю, всё Ты мне прощаешь
Ты любишь искренне меня,
И охраняешь, подкрепляешь,
Да будет воля лишь Твоя.
И я прошу благословенья
На новый год, на дом, семью
Помилуй, Господи - в смиреньи
Тебя, Создатель мой, молю.
Здоровья, силы, крепость дай
И чтобы детям было счастье,
О, Боже правый, помогай
Ты отведи от них несчастья.
Пусть дети в Господе взрослеют
И познают Твои пути
И пусть поменьше всё ж болеют
От бед и зла их береги.
Господь, я очень благодарна,
Всё есть для жизни у меня:
За церковь, за друзей я рада -
Всё моё счастье у Тебя.
Своею сильною рукою
Ты новый год мой освяти.
Хочу идти лишь за Тобою,
За всё прости, благослови.
Ольга Володина
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ