вторник, 27 июня 2017 г.

Прости меня, Боже

Умирал старик. Один в квартире. В этом городе живет его дочь от первой жены. Она не знает, что старик болен. Может, не знает даже о том, жив ли он. Жена давно умерла. Со второй женой дочь не ладила. Последние лет десять она даже не звонит отцу.
Год назад умерла и вторая жена. Теперь вот пришло время старика. Он точно знает об этом, потому что чувствует, как с каждым часом сил остается все меньше. Уже ничего не хочется – ни пить, ни есть. Уснуть бы и не проснуться. Не чувствовать, как холод от остывших ног подбирается к сердцу...

Что это? Почему тепло? Старик открыл глаза. На краю кровати сидел Иисус.
- Знаешь, Кто Я? – спросил Господь.
- Да... – еле слышно ответил старик.
- Знаешь, почему Я здесь?

Старик отвел взгляд. Ему было стыдно. Он понимал, почему Иисус в его комнате. Он хорошо помнит тот день, когда совсем еще мальчишкой бегал в лес за земляникой. Знал места, о которых, как ему казалось, не знал больше никто. Собирал горсти ягод и полными горстями в рот. Объедение!

В тот день, наевшись земляники, он лежал на поляне, смотрел на облака и шептал:
- Господи, дай мне хорошую жизнь... Чтобы я жил в большом городе... Чтобы у меня были деньги... Чтобы я не знал беды и горя…

Яснея ясного, что Бог слышал ту молитву. Ответил на нее. Сразу после школы уехал мальчишка в город, хорошо устроился. Руки у него были золотыми. За час-другой шабашки зарабатывал больше, чем за день-два на заводе. И деньги были... И красавица жена... И дочка... И квартира... Легко жил. Радостно. Любил жену. Любил работу. Любил весело отдохнуть... А если и было порой трудно, поднимал глаза к Небу и шептал: «Помоги, Господи!…». И Господь помогал всегда.

Теперь... Что сказать Господу? Как кутил? Изменял женам? Выпивал? Зачем об этом говорить? Бог и так все знает. Стыдно. До боли... До слез стыдно. Дарованную Милость порой бесшабашно разменивал на медяки.
- Прости меня, Боже! - шептал старик. – Прости меня грешного...
Когда набрался смелости снова повернуть голову, увидел у кровати двух Ангелов. Белых, как снег... 
- Пора, - сказал один из них...
* * *
Каждый вздох нашей жизни в Руках Бога. Каждый удар сердца. Не забывайте об этом. По Его Милости мы живем и владеем удивительной планетой. Жаль, что сами, по глупости, разрушаем свою жизнь грехом.

Не продолжай свой путь в ад. Не надо тебе туда! Остановись и помолись. Бог услышит! Быть может, единственная молитва определит всё, что будет с тобою в жизни и после смерти. Бог не забудет ее, даже если после ты еще сделаешь немало ошибок. 

Скажи так: «Отец Небесный! Прости меня!... Прости все мои грехи! Я верю, что Ты есть. Верю, что Ты – Творец всего. Верю, что Сын Твой – Иисус Христос – приходил на эту землю и умер за грехи всех людей. За мои грехи Он тоже страдал на Кресте. Благодарю Тебя за эту Жертву... За пролитую Кровь... За мое спасение... Я молился во Имя Отца, Сына и Духа Святого. Аминь!»
Сергей Мирный. Служитель, журналист, волонтер.
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ