пятница, 23 июня 2017 г.

Не задавай лишние вопросы...

...лучше доверься Ему. 
« ... истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.» (Лк. 18:17)
Что может держать нас в рабской зависимости? Бог говорит, что только простое детское доверие может освободить нас абсолютно от всякого рабства. Библия говорит, что если мы доверяем Богу, то мы не волнуемся и не переживаем о завтрашнем дне. Доверие освобождает нас от ошибок совершенных в прошлом, оно удаляет переживания о финансах и о том, что думают о нас люди. Доверие Богу также освобождает нас от греховной зависимости.

Когда мы чувствуем на себе давление различных греховных желаний и похотей, то мы можем сразу же прибежать к Богу и сказать: «Дьявол говорит мне, что мне нужно это, но я верю что Ты мне нужен больше» 

Мы также через доверие Богу можем принять от Него мудрость и силу, особенно когда всё не так складывается, как нам хотелось бы. Доверие Богу означает, что нам нужно перестать пытаться получить ответы на вопросы, которые никогда не будут отвечены, пытаясь узнать почему Бог допустил такие трагедии. Нам хочется узнать суд ли это Божий, или что-то ещё. 

Мой ответ следующий: «Знаешь что? Я не знаю почему это произошло, потому что я не Бог. У меня нет ответа на этот вопрос. Но скажу, что у меня есть. Во мне есть любовь Божья, и когда обрушивается трагедия, я хочу сделать всё возможное, чтобы помочь потерпевшим и принести восстановление в их жизнь.»

Мы можем тратить слишком много времени, пытаясь разобраться почему трагедии случаются, и это мешает нам служить людям, нуждающимся в нашей помощи. Когда совершается что-то несправедливое, дьявол очень хочет, чтобы мы потом всю оставшуюся жизнь разбирались с этим: «Почему, Бог, почему?»

Такое отношение приводит к ещё более глубокой проблеме. Мы не только тратим напрасно время, пытаясь разобраться с происшествиями, но иногда зацикливаемся на них. Оно цепляет нас глубоко внутри и начинает производить горечь. Производит недовольство и ропот на Бога и на людей, у которых жизнь кажется лучше нашей.

Мы можем продолжать ходить в церковь, но глубоко внутри у нас что-то не в порядке с нашим духом, что-то удерживает нас от духовного роста, мы теряем настоящую радость в жизни, данную нам Богом.

Доверие Богу изменит твою жизнь. Оно освободит тебя от вопросов «почему?» Возможно, ты даже не осознаёшь, что внутри тебя есть эти не отвеченные вопросы.

Нужно прекратить постоянно задаваться вопросами, ответы на которые знает только Он. Начни просто доверять Ему. Помни, что доверие Богу и есть ответ на все проблемы в нашей жизни, не важно какие. Когда мы доверяем Богу, мы можем быть свободными и можем радоваться, наслаждаясь Его миром и покоем. Его.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ