воскресенье, 18 июня 2017 г.

Почему Бог допускает это?

“Сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает…” (Евр.12:5-13).
Не всегда мы понимаем душевную боль друго-го! Кто-то поранился, кто-то потерял деньги, другой попал в аварию, а там разразилась война, а здесь самолёт упал… Для кого-то это сводки новостей, а для кого-то личная боль и вопрос: «Почему, Господи?»

Если я строю дом и сделал стену кривой, а потом понял, что допустил ошибку, я падаю на колени и прошу: «Господи, прости меня, что я поступил неправильно». И Господь меня прощает. Но стена в это время не выравнивается. И если я буду жить в этом доме, то она однажды развалится…

Если я еду на автомобиле, мчусь с большой скоростью, не обращая внимания на знаки, предупреждающие меня, или если я выскакиваю на встречную полосу, несмотря на то, что навстречу мчится другой автомобиль, в это время я могу произнести слова: «Прости меня, Господи». И Господь простит. Господь всегда прощает, но Он не всегда отвращает те последствия, которые я навлек на себя своей неправильной жизнью.

Иногда Господь поступает так, как поступают любящие родители, когда они видят, что их ребенок что-то не то делает. И они только предупреждают, а ребенок не слушается. И родители позволяют ему испытать результат, а сами в это время готовят лекарство и бинт. 

Господь допускает наказание за наше нарушение разных законов и принципов безопасности и здоровья. Каждый из нас рано или поздно проходит через все трудности жизни.

Когда я в своё время проходил через мою годину испытаний, когда мне казалось, что я уже не живу, а просто существую, друзья говорили: «Слава, ты, наверное, силен, если Бог допустил это». 

У меня даже сил не хватало возразить, о какой силе вы говорите? А потом я понял: Бог никогда не дает сверх силы. И если кому Бог даёт тяжкое страдание, то это только потому, что этот человек способен вынести. 

И если другой человек идет по жизни легко, и не испытывает никаких трудностей, и мы иногда завидуем таким людям, то Господь как бы хочет сказать: «Не завидуй ему, он слаб, он не смог бы вынести то, что вынес ты».

Господь подчас посылает трудности только по Ему известной причине, для славы Его.
Остаётся верным и испытанным слово: «Любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу; …» (Рим. 8:28).

Страдания – это не то, что создал Бог, но это то, что Бог употребляет нам во благо. Он использует обстоятельства, чтобы чему-то нас научить.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ