понедельник, 19 июня 2017 г.

Не заботьтесь ни о чём

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф. 11:28-30)
Занятость – это болезнь современности, от которой страдают многие. Иисус Христос – Единственный, Кто может дать покой нашим душам. 

Ты не обретешь покой, как вырастут твои дети, или когда ты женишься, или когда твой банковский счет выйдет из минуса. 

Ты обретёшь покой, как только переложишь своё бремя в Его руки, и примешь на себя Его благое иго.
"Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе" (Флп.4:6-7)

Не заботьтесь ни о чем! Все ваши проблемы, раны и переживания, включены в это утверждение. Ничего не должно беспокоить нас. Вместо заботы: "...с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе". 

Чтобы обрести мир, вам не нужно завершить тот или иной проект, или получить ту или иную вещь, но нужно перестать заботиться и все передать Господу в молитве и прошении с благодарением! Это Его работа – заботиться о вас, пока вы отдыхаете в Нем.
"Покорись Господу и надейся на Него" (Пс.36:7)

Будем надеяться на Господа и покоримся Ему! Не будем позволять ни единому чужому семени взойти в наших садах и делать наше дерево не плодоносным.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ