четверг, 29 декабря 2016 г.

Да будет воля Твоя

Я хотел бы обратиться к молитве “Отче наш”, которую мы каждый раз в воскресенье, утром, вместе, произносим. Когда люди приходят к Богу, они замечают всякие мелочи и очень остро относятся к тому, что они слышат. Люди, которые 10-20 лет ходят в церковь часто произносят просто так важные слова их Писания, наизусть. Просто, как обычную фразу, потому что привыкли это говорить. Такие люди иногда даже не задумываются о том, что это означает.

Сегодня я хотел обратить внимание на такое понятие как “Воля Божия” Когда мы произносим слова Да будет Воля Твояэтим мы соглашаемся с тем, чтобы в нашей жизни осуществлялась воля Божия. 

Но думали ли вы о том, что воля Божия может быть разной? У нас представление о воле Божьей такое, что Воля Божья – это то добренькое и хорошее чего мне хочется. Чтобы Бог уберег, сохранил, дал денег побольше, дал здоровье получше…  Если же что-то другое – то сразу  вопрос: Как это может быть! Я не согласен! Я же ждал, что воля Божья для меня будет “Благой, угодной и совершенной”.

Другими словами мы ожидаем от воли Божьей нечто такого, что иногда не сбывается. Здесь не все так просто. Не все так примитивно, как мы рассуждаем. Воля Божья это очень глубокое и серьезное понятие в Библии. 

Можно было бы написать диссертацию на эту тему, но я хочу чтобы мы знали хотя бы основные понятия, сделать небольшой обзор, чтобы знать какая бывает воля Божия и что нам от нее ожидать.
Лично я вижу в Писании четыре типа воли Божьей.
1. Воля Божья, как повеление.
2. Воля Божья, как изволение.
3. Воля Божья, как допущение. 
4. Воля Божья, как наказание или оставление

Давайте кратко рассмотрим все эти четыре типа воли Божьей, чтобы нам понимать, что происходит в нашей жизни? Как нам обращаться к Богу и как относиться к тому, что Бог нам говорит? Как нам Бог отвечает и почему не отвечает?
Далее слушайте аудио проповедь. Дальше очень интересно...


Взято здесь
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ