суббота, 3 декабря 2016 г.

А я знаю - Искупитель мой жив!

Я помню свою самую первую молитву. Мне тогда было около 10 лет. Однажды поздним зимним вечером мама с подругой ушла, сказала, что на 2 часа, но когда прошло и 2, и 3, и 4 часа, то я заволновалась. Я не знала, что делать, где  её искать, кого просить о помощи. Но я слышала от бабушки, что есть Бог, который может всё. Моя молитва не была очень длинной. Я помню её почти дословно: "Бог, если Ты есть, пусть моя мама вернётся домой, тогда я буду в Тебя верить". Бог ответил. Мама вернулась! И я теперь верю в Бога. Вернее,  верю Богу.

...В нашей семье верующими были обе бабушки. У одной я гостила каждое лето, вторая жила вместе с нами. Одна меня научила кланяться иконам и читать «Отче наш», но жила так же, как все остальные, ничем не отличаясь. Вторая бабушка вроде ничему не учила, но показала, как должны жить христиане. Она очень меня удивляла. Несмотря на то, что моему отцу это не нравилось, бабушка Аня молилась и утром, и вечером. Каждый день!  

Меня удивляло также её умение сохранять самообладание в разных ситуациях – она никогда не повышала голос, никогда не злилась, всегда улыбалась. Мы с ней много лет жили вместе, в одной комнате, иногда она меня просила почитать какую-то «божественную книгу» - бабушка была неграмотная. Я из уважения к ней читала, хотя, если честно, мне самой было неинтересно. Бабушка была старенькая, города нашего не знала, плохо видела (она была почти слепая) и поэтому никуда не ходила. И однажды я сама, увидев её такую крепкую веру, предложила  отвести её в церковь. «Нет здесь моей церкви», - вздохнула бабушка. Только тогда я узнала, что церкви бывают разные. И бабушка моя, оказывается, ходила в молодости к «штундам», которые собирались по домам, читали Библию и молились на иных языках...

А когда мне исполнилось лет 13 или 14, я узнала, что до сих пор не крещена. Как это так? Все вокруг крещёные, а я нет? Непорядок! Я пошла в православную церковь и втайне от отца крестилась, но не потому, что искала Бога или верила в Него, а просто из упрямства. И назло отцу, который был атеистом и не разрешил меня крестить ребёнком.

Прошло много лет, о Боге я не вспоминала, церковь не посещала, пока Он Сам не постучался в моё сердце. Бабушка к тому времени умерла, отец мой тоже умер, а я вышла замуж и уехала из города жить в деревню. И вдруг моя мама заговорила о Боге. Она жила как все, к тому же в последнее время у неё была депрессия. Когда же уверовала, то так изменилась! Она перестала сидеть с весёлыми компаниями, стала посещать церковь, а куда девались плохие слова? Мама всегда была добрым человеком, а теперь она просто излучала любовь и тепло, много говорила мне о Боге. Бог? Хорошо, пусть верит. Но почему она ходит не в храм, а на какие-то собрания, в основном по домам? 

Я задумалась. Среди моих знакомых были католики, православные, старообрядцы и лютеране. А мама моя стала христианкой какой-то веры «евангельской». Появился вопрос: что это за вера такая? И я решила, что пора мне Библию почитать: там-то точно найду ответ, какая вера правильная. Все конфессии ведь на Библию ссылаются! Начала читать, но больше 1-2 страниц осилить не могла – не понимала ничего, а иногда просто засыпала. Махнула я на это дело рукой – буду жить, как и все, мне что, больше всех надо?

Но мама молилась обо мне, и тогда Бог стал трудиться надо мной. Однажды я увидела сон: умерла я и предстала перед Богом. Как Он выглядел? Впереди, на возвышении, было просто сильное сияние, но я почему-то знала, что это Бог. И вот Он у меня спрашивает: «Почему ты делала этот грех?» Я уже не помню сейчас, о чём конкретно шла речь. Отвечаю: «Я не знала, что это грех». «А вот этот грех ты почему делала?» Опять отвечаю: «Я не знала, что это грех». Тогда Он у меня спросил: «Почему же ты не знала? Это всё написано в Библии». «Я не читала Библию», – ответила я. «Почему же ты её не читала? Она есть в твоём доме! В твоём книжном шкафу на второй полке третья книга слева – Библия». Проснулась я вся в холодном поту (кому приятно умереть, хотя бы и во сне!!!), и первым делом к книжной полке побежала – точно, на указанном месте стоит Библия, которую мне подарили несколько лет назад. На второй полке, третья слева! А я про неё совсем позабыла. Ноги у меня так и подкосились…

Ага, значит, Бог всё-таки есть! Он мне показал тогда, что судить нас будет Слово Божие, а не мнения и суждения окружающих. Когда я стояла перед Богом, никого со мной рядом не было – ни соседей, ни родных, ни знакомых, ни священника. Была только открытая книга, в которой всё про меня было записано...  Ну, тут уж я решила серьёзно взяться за чтение Библии – умирать-то всё равно придётся один раз, надо же «инструкцию» прочитать, как к смерти подготовиться!

Вскоре у меня появился ещё один повод убедиться в существовании какой-то высшей силы. Я жила в деревне и держала скот. Вскоре заболели гуси и стали дохнуть один за другим. За ними – куры. Каждый день кто-то в моём хлеву погибал, я заходила в хлев и тревожно озиралась – кто на этот раз? Корова растелилась, но телёнок к корове не подошёл, из ведра пить тоже отказывался, и на 10-й день умер. Вскоре сдохла и корова. Настал черёд поросёнка, который был уже довольно большим. Он лежал в своей загородке, тяжело дышал и смотрел таким жалостным взглядом... Я ничего не понимала. Если бы это была какая-нибудь инфекция, то погибал бы скот только одной породы, а тут – все. Вот тут-то меня и надоумили – может, это сглаз? Надо бы съездить к «бабке», которая жила  неподалёку.

«Бабка» мне сказала: то, что случилось в моём хлеву – это порча. Кто-то из соседей, мол, ножик заговоренный закопал под дверью моего хлева, и все, кто входил или выходил из него, попадали под действие этой силы. Вскоре мой хлев опустел. Но на этом мои беды не кончились: через некоторое время стали болеть дети. Пришлось опять ехать к этой бабке, оказалось – сглаз. Потом начались проблемы с мужем – он переступил через какую-то заговоренную нитку... К «бабке» пришлось ездить постоянно. Вот тут-то я поняла, что тёмные силы реально существуют, что они влияют на нашу жизнь. Я подумала – ведь по закону равновесия, если есть тёмные силы, то должны быть и светлые! Мне, если честно, захотелось иметь защиту.

Мама уже была членом рижской церкви ОЦХВЕ. Когда я ей по телефону всё рассказала, она посоветовала мне почитать книгу Иова – там, мол, тоже случилась с Иовом похожая история. Бог сначала всё отнял у человека, а потом вернул и у него стало всего даже ещё больше, чем было. Опять Библия! Взяла я её, с трудом прочитала книгу Иова. Ничего не поняв, решила съездить к маме. Так мужу и сказала: «Поеду, узнаю, что там за Бог такой».

Приехала и в тот же день попала на вечернее служение в церкви. Помню, была проповедь о страданиях Иисуса Христа. Я впервые услышала, как Его распинали, как плевали и оскорбляли. Почему люди так жестоки? За что? Мне стало жаль Его, и я заплакала. Я тогда не знала ещё, что это Бог коснулся моего сердца. Когда я уезжала домой, мама подарила мне Евангелие и сказала, чтоб я его почаще читала: «Там всё написано о Боге».

Я начала читать эту книгу сразу же в поезде, и на моё удивление, я теперь всё понимала! Я читала 3 часа подряд и удивлялась – как я могла раньше не понимать Библию? Только много позже нашла этому объяснение в Слове Божьем: пока люди не знают Христа, у них на глазах лежит покрывало, и они не могут понять Писания, «а покрывало снимается Христом» (2 Кор. 3:14).

Начав читать Библию, узнала, что верующим надо «не оставлять собрания своего», то есть посещать церковь. Но какую? Их столько вокруг много! А в середине 90-х многие прежде гонимые церкви стали собираться открыто, и пошли разговоры, что сект множество развелось. Я так боялась попасть в «секту» и сделать что-то неправильно, что начала ходить в «свою», православную церковь. Но так как обрядов я не знала и приходила просто поговорить с Богом, то мне очень мешали священник и хор – они перебивали все мои мысли. Однажды, помню, я горячо молилась и попросила Бога, чтобы Он мне показал Свою церковь – ту, где есть Он и где Он хочет меня видеть. «Только, Господи, – предупредила я Его, – Ты уж не приведи меня в какую-нибудь секту. Я бы хотела, чтобы Ты был здесь, в православной церкви». Смешно теперь вспоминать – я ставила Богу условия! И Бог повёл меня Своим путём.

Я купила тетрадку и начала выписывать цитаты. Сначала искала места со словами «храм» и «церковь». Однако не нашла я ни слов «православные», ни «католики», ни «баптисты», ни «староверы». А вот слова «вера евангельская» (Филип.1:27) и «христиане» (Деян.11:26) нашла!

При чтении Библии мои глаза стали натыкаться на слова незнакомые, которые попадались всё чаще: «Дух Святой». Это ещё что такое? Никогда о таком не слышала! Выписала я и эти слова, в тетрадке даже заголовок пришлось новый написать: «Дух Святой». Познакомилась с местным батюшкой, стала иногда заходить к нему с вопросами. Это ему нравилось, он даже посоветовал мне в Москву ехать – учиться, чтобы потом иметь право детей в школе закону Божьему учить.

И вот как-то я его спросила, что это такое – «крещение Духом Святым»? В Библии написано, что уверовавших будут сопровождать такие знамения, среди которых названы возложение рук на больных, изгнание бесов и говорение на новых языках (Марка 16:17). Почему же тогда мы, православные, не имеем таких знамений? Мы что, не уверовавшие? А может, неправильно уверовавшие? «О, это ж когда было? Это было только в первый век, когда апостолы ходили», - ответил батюшка. Вдруг ясно слышу голос, проговоривший внутри меня: «Иисус Христос вчера, сегодня и во веки тот же». «Как же, - говорю я ему, - в первый век, когда моя мама говорит языками?» Он в лице изменился: «Молитесь, говорит, за свою маму, она в заблуждении!» Тут уж моя очередь задуматься настала: мама изменилась к лучшему «в заблуждении», которое соответствует Писанию, а этот священник при всём своем звании и «правильной вере» не только грешит в открытую, но и других соблазняет: он и мне бутылочку вина предлагал вместе с ним распить. Но ведь пьяницы Царства Божия не наследуют! Где же свобода от греха, о которой говорится в Библии? Кого из них оправдает Бог, когда они оба предстанут перед Ним? ...Долго потом я тот голос вспоминала, который сказал, что Иисус Христос и сегодня тот же. И в Библии эти же слова написаны (Евр. 13:8). Как вы думаете, кому я поверила – человеку или Богу?

Я продолжала изучать Библию. Однажды, когда я прочитала слова «И отцем себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Матф. 23:9), то очень удивилась. Отложила Библию и стала размышлять: как это понимать? Как это – не называть отцом? Ну ладно, думаю, у меня отец умер, я уже могу никого на земле не называть отцом, а как же мои дети? У них же есть живой отец – то есть мой муж! Что ж им теперь, и папой его назвать, выходит, нельзя? Тут произошло нечто необъяснимое. Я не спала, но вдруг перед моими глазами встала такая картина: православный храм, по двору идёт священник. Я захожу в ворота, а впереди меня, метрах в трёх, идёт незнакомая женщина. Она подходит к священнику, он протягивает ей руку (запомнилось, что перстень на пальцах блеснул), она целует эту руку и говорит: «Благословите, батюшка!». На этом видение закончилось. Это было как в кино. И тут я вспомнила – точно такую же картину я наблюдала примерно год назад, когда входила в ворота храма, Бог мне просто эту ситуацию напомнил! Так я поняла, в каких случаях нельзя называть на земле кого-то отцом. В духовном смысле, не в плотском. Верующие друг другу – братья!!!

Католичество я не могла принять сердцем, так как ещё со школы знала о зверствах инквизиции и распространении индульгенций в средние века (разве спасение можно купить за деньги? - думала я). У адвентистов мне было как-то неуютно, холодно. Вроде тоже о Боге говорят, но неубедительно: ведь их пророчества о конце света не исполнились. К тому же мне не нравилось, что наравне с Библией они ставят книги Елены Уайт, ведь женщине Бог «учить не дозволяет». К православию я понемногу охладела из-за нетерпимости к инакомыслящим (взять хотя бы борьбу со старообрядцами и еврейские погромы). Разве могут христиане убивать тех, кто не согласен с их учением? Не нашла я в Библии такого, там даже врагов предлагается любить, а евреев сам Бог велел благословлять, а не проклинать. К тому же Иисус сказал: «Кто хочет, иди ко Мне». Ведь не сказал: «Все должны идти ко Мне»! «Кто хочет» - а это значит, уважает Бог свободный выбор каждого человека. Поразмышляла я и об этом стихе: «Пустите детей и не препятствуйте имприходить ко Мне» (Матф. 13:14). Почему же православные, католики и лютеране крестят младенцев? Как может двух-трёхмесячный ребёнок придти к Христу? Он же и ходить-то ещё не умеет, да и не нуждается он в прощении грехов...

Прочтя о крещении Христа, я удивилась: зачем Богу креститься? Оказывается, не я одна, даже Иоанн тоже так подумал, «но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду» (Матф.3:15). Как исполнить? Перечитала ещё раз 3-ю главу Матфея: Христос вышел из воды. «Так надлежит нам исполнить всякую правду». «Так»! Как? Зайти в воду и выйти из воды... Почему же тогда я никуда не заходила? Почему, когда меня крестили в православной церкви, то только на макушку побрызгали водой? Странно, как-то не по Библии. А я-то считала, что наша вера православная самая правильная...

...В таких поисках и раздумьях прошло несколько лет. Я начала посещать разные церкви – православную, католическую, адвентистскую, пятидесятническую. Появились у нас в Лудзе и харизматы («Новое поколение»). Ну, туда я не пошла – соседи рассказали, что там в церкви в ладоши хлопают и музыка громкая – шумят, в общем. А разве это «чинно и благопристойно», как написано в Библии о собраниях верующих? Когда я прочла, что «служение Богу не требует служения рук человеческих», то поняла, что это касается и аплодисментов в «Новом поколении», и крестного знамения у православных, и перебирания чёток у католиков…

И каждый раз, возвращаясь домой после посещения очередной церкви, я размышляла и анализировала услышанное и увиденное. В основном у меня не было никаких эмоций, я человек очень спокойный и рассудительный, и только после служений пятидесятников мне было очень тепло и радостно. Из проповедей я узнавала много полезного для своей духовной жизни, в отличие от православной церкви, в которую я ходила, как в театр. К тому же христиане веры евангельской и жили так, как проповедовали: не обманывали, не крали, не боялись иметь много детей, не смотрели телевизор, призывники не принимали присягу и не соглашались брать в руки оружие, и к крещению допускали только взрослых... Никогда ещё совершенно чужие люди не проявляли ко мне такой заботы и неподдельного интереса. Вспомнилось: когда я однажды в отчаянии стояла в православной церкви и плакала, никто ко мне даже не подошёл и не спросил, что со мной случилось. Я пришла с проблемой и ушла с проблемой. Обряды заслонили здесь живого человека...
И вот однажды, когда я шла со служения христиан веры евангельской, меня опять захлестнула волна радости и удовлетворения, душа просто пела. Я шла по дороге и удивлялась, не понимая, почему мне так хорошо? Я вспомнила о той своей давней молитве и даже остановилась: а ведь это и есть ответ Бога! Если мне здесь хорошо, зачем искать ещё что-то? Так Он дал мне понять, где я должна быть. 

Написано, что Слово Божие живо и действенно (Евр.4:12). Наступил день, когда Слово Божие стало исполняться и в моей жизни. У меня появилось желание бросить курить. Я курила уже 18 лет, приобретя эту привычку в ранней юности, когда училась в интернате и где курили почти все. Не хотелось отставать, хотелось быть, как все...  

Привычка привела к рабству, но теперь сигареты стали тяготить меня, я поняла, что это Богу неугодно, что это не приносит пользы организму, что это грех. Началась борьба. Что я только не делала, чтобы бросить курить – ничего не помогало! Эта зависимость была сильнее меня... И вот однажды, читая Новый Завет, я наткнулась на слова: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанна 8:32). Что бы это значило? Стать свободным – это наверно, освободиться от греха, подумала я. О, так это как раз для меня – я ведь хочу стать свободной от сигареты! Только бы понять, какую истину надо для этого познать…

В памяти всплыло давнее посещение церкви. Над сценой висел громадный плакат: «Я есьмь Путь, и Истина, и Жизнь». Этот плакат вдруг ясно встал перед моими глазами. В голове прояснилось – вот она, истина! ИИСУС ХРИСТОС есть истина! Потрясённая этим открытием, я взяла Библию и сказала: «Бог, если то, что здесь написано – правда, если Иисус и есть Истина, то освободи меня от этого греха прямо сейчас!» Не знаю, почему, но я стала повторять свою просьбу ещё и ещё раз, пока вдруг внутри меня тихо не прозвучал голос: «Что же ты всё просишь и просишь? Ты уже получила. Теперь благодари». Растерявшись от неожиданности, я замолчала. Что это был за голос? Как это – благодари? Соответствует ли сказанное Слову Божьему?

И вот тут мне Бог преподал урок ВЕРЫ. Когда мы получаем в подарок, скажем, книгу или цветы, мы их видим, берём в руки, потому и благодарим дарителя. Но этот подарок – освобождение – я ещё не видела. Мне вспомнились такие слова: «Всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам» (Марка 11:24). Так просто? «Верьте, что получите, – и будет вам!» И вдруг, неожиданно для самой себя, впервые в жизни я поверила Слову Бога и начала горячо Его благодарить за этот подарок – за свою свободу. Что-то совсем необычное произошло со мной, внутри стало тепло и хорошо, я просто растаяла от любви, которая переполняла меня. Хотелось плакать и всех любить...

Но в тот день, когда я пережила рождение свыше, никого из людей не было рядом со мной, посоветоваться не с кем. Что это было? Неужели то, что со мной произошло, и есть спасение? Тогда я попросила: «Господи, подтверди, что я спасена!» Взяла в руки Библию, открыла. Глаза упали на стих: «Ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама» (Ев.Луки 19:9). То, что Авраам – отец всех верующих, я уже знала. И слёзы полились из моих глаз… Бог отвечает! Он живой! Сигареты стали для меня безразличны, сейчас я не могу даже запах табачный переносить. «Вера же есть осуществлениеожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1).Я была уверена в невидимом и потому ожидаемое осуществилось.

Я позвонила маме: «Мама, я покаялась! Бог есть! Он освободил меня!» У неё задрожал голос: «Я так долго этого ждала...» Мама рассказала, что две недели назад к ней было пророчество: «Скоро услышишь радостную весть».  С того дня я начала молиться каждый день, начала общаться с Богом лично, Он так чудесно вёл меня и отвечал на молитвы. Через неделю, поняв, что Бог реален, я решила начать посещать церковь. А в какую церковь идти, я уже знала...

Это случилось в апреле 1997 года, а в конце июля я выразила желание принять крещение, но мне объяснили, что согласно Евангелию, крещение – это второй шаг, а первый – покаяние. Без первого шага нельзя сделать второй. Я дома-то каялась перед Богом, но публично – нет. Я решила идти за Богом и делать так, как Он установил. Мы встали на молитву, и тогда я впервые в жизни услышала пророчество. Первый раз ко мне проговорил Бог. Через одну сестру мне было сказано, что Он любит меня, ожидает, чтобы я шла за ним, что Он многих здесь ещё хочет спасти, что Он благословит меня и мою семью и даст мне дом.  

Я ещё тогда подумала – зачем мне дом? Мы жили в центре посёлка, в двухкомнатной квартире с большой кухней и огромным коридором и, в принципе, в жилплощади не нуждались. Я как-то не придала значения этим словам. Но через неделю к нам в гости приехал брат моего мужа с семьёй, и вот тут-то всё и началось. Зазвонил телефон, это был владелец одного очень красивого дома из красного кирпича. Хозяин решил уехать в город, а дом продать, причем продать именно мне. Когда я услышала в трубке: «Ира, купи у меня дом», я долго смеялась (какой дом – нам порой хлеба не на что было купить! Муж безработный, у меня зарплата мизерная, вечно в долгах, никаких накоплений нет...) Но гости, услышав от меня, в чём дело, сказали: «Пойдём посмотрим».

Ну, и пошли. Дом всем нам очень понравился – двухэтажный, со всеми удобствами, комнаты большие, светлые, есть отопительный котел, возле дома хозпостройки, гараж, рядом с домом 5 гектаров земли с лесом, место очень красивое.  Но цена для нас оказалась неподъёмной – 3 тысячи 300 латов. Гости уехали, я и думать про тот дом забыла.

Однако брат мужа не успокоился. У него своей квартиры не было, он жил у родителей жены, а свой угол иметь хотелось. Родители  моего мужа жили в Риге, вдвоём в 4-комнатной квартире, разменять которую на две 2-комнатные не было никакой возможности, а оплачивать счета им тоже было тяжело. И вот что придумал брат мужа: мы забираем родителей к себе, а он даёт полторы тысячи латов на покупку дома (квартира родителей останется ему). Так всё и вышло. Договор купли-продажи дома был оформлен 10 сентября – через полтора месяца после дня моего покаяния и того пророчества, а 13-го сентября я приняла водное крещение. 25 октября родители мужа приехали к нам в деревню, в нашу 2-комнатную квартиру, а мы в тот же день переехали в новый дом. И у семьи брата тоже теперь была своя квартира! В общем, все остались довольны. У Бога нет безвыходных ситуаций!

Оставалось решить самую малость – где нам взять вторую половину денег, чтобы расплатиться за дом? Договор был составлен так, что оставшуюся сумму мы должны были внести не сразу, а в течение пяти месяцев. Вернувшись от нотариуса, где был подписан договор, мой муж сел  и схватился руками за голову: «Что мы наделали! Ты хоть понимаешь, что мы наделали? Где мы возьмём эти деньги?» Да, оставалась приличная сумма – 1800 латов. У меня зарплата в то время была 60 латов, а муж и вовсе безработный. Если даже отдавать всю мою зарплату, не оставляя ни на еду, ни на одежду, то собирать эти деньги нам придётся ровно три года! Оставалось надеяться только на Бога.

Прошёл месяц. Свекровь получила некоторую сумму от Германии за то, что её репрессировали во время войны, и отдала эти деньги нам. Моя мама тоже помогла немного. Но оставалась еще немыслимо большая для нас сумма...  А в конце ноября случилось то, чего я никак не ожидала: я поняла, что как христианка больше не могу оставаться на своей работе.

А случилось это так. Я работала тогда директором Дома Культуры, впереди Рождество, надо было готовить очередной концерт. Я села писать сценарий. Переписав песни для этнографического ансамбля, села их перечитать. И вдруг Господь открывает мне глаза: о чём эти песни? Как ряженые заходят в дом, колядуют, просят угощение. Медведи, волки, цыгане, солнце поворачивает на весну, день встречи «тьмы со светом»... Бред какой-то. Да ведь это язычество в чистом виде! А где же суть Рождества? Где песни о Христе?

Я взяла свою должностную инструкцию – кроме мероприятий на Рождество и Пасху, с которыми ещё можно было бы смириться и сделать их христианскими, я должна организовывать танцы (то есть участвовать в делах тьмы), сохранять якобы «народные» (а на самом деле языческие) традиции,  а также развлекать людей и на Лиго (у славян – день Ивана Купалы), а это уж и вовсе открыто языческий праздник, когда люди поклоняются Солнцу...

Я поняла, что эту инструкцию как христианка выполнить не смогу. Бог поставил меня перед выбором – или Он,  или работа. Что делать? Что для меня дороже – Христос или зарплата (точнее, деньги)? «Не можете служить двум господам...»  Я написала заявление об уходе. До окончательного срока выплаты денег за дом оставалось ровно 3 месяца...

В деревне никто меня не понимал. У нас всегда была большая безработица, и кто работу имеет, держится за нее «руками и ногами». А у меня муж безработный и долг за дом огромный... По человеческому разумению, мой шаг с увольнением был просто безумием. Некоторые мне в глаза открыто говорили: «Не сходи с ума! Хочешь верить – верь себе потихоньку, в душе, но никому не говори», «Да ты сдохнешь с голоду со своим Богом»...

Но мой Бог не оставил меня – через верующих людей и большое устройство дал мне другую работу, и я ни одного дня не была безработной. Бог показал подлинное чудо: за первые 4 дня я получила столько, сколько в Доме Культуры зарабатывала за месяц! А за месяц – столько, сколько почти за год! В первый месяц я получила ровно в 10 раз больше своей зарплаты – 600 латов вместо 60!  Нужно ли говорить, что долг мы отдали в срок? Действительно, прошло совсем немного времени, и душа прославила имя Господне.

Двенадцатый год мы живем в доме, который нам подарил Бог, и сейчас здесь собирается народ Божий для молитвы и общения. Не перечесть благословений и милостей, которые мы испытывали и испытываем в своей жизни, хотя бывали и трудные дни, и дни падений и огорчений. Но Бог велик и чуден, Он никогда не оставляет Своих детей. Расскажу несколько случаев чудной помощи нашего Спасителя.

Однажды, когда я была в Москве, у меня заболело сердце. Был уже вечер, около 20.00, аптеки закрыты, а у меня не было никаких лекарств с собой. Я спешила на поезд и подумала, что у проводницы наверняка есть какие-нибудь лекарства, может быть, хоть валидол. Но когда я пришла в поезд, проводница сказала: «Нет у меня никаких лекарств, идите ищите аптеку». Ну где я буду искать аптеку в чужом городе? Я нашла своё место, легла на полку и сказала: «Господи, если я Тебе ещё нужна, то Ты исцели меня. А если нет, то я согласна умереть здесь прямо сейчас». Не поверите – боль ушла и я несколько лет вообще не чувствовала, с какой стороны у меня сердце находится.

А однажды я пришла с огорода вся простывшая – под дождём холодным промокла. У меня резко схватило все мышцы – руки, ноги, шею, всё задеревенело так, что я через полчаса уже лежала на кровати и не могла не то что встать, но уже и пошевелить головой. Я живу в деревне, аптеки у нас нет, машины тоже нет, чтобы поехать в город. Был воскресный вечер, темнело. Сын с дочкой собрались возле кровати, и, думая, что я умираю, начали плакать и молиться за меня. Я посмотрела на них, на их слёзы и сказала: «Господи, Ты даёшь по вере. Если у этих деток есть вера, то исцели меня по их вере». И тут же я услышала голос: «Ты можешь встать». Я так удивилась, думаю: «Встать? Да я головой пошевелить уже не могу...». Тогда слышу второй раз тот же голос: «Ты можешь встать!». Тогда только я поняла, что это Бог со мной разговаривает. Я приподняла голову – не болит. Я пошевелила головой – не болит. Я села, пошевелила плечами – ничего не болит! Тогда я встала и начала ходить по комнате. Бог исцелил меня без лекарств, моментально. Кто теперь докажет моим детям, что Бога нет???

Хочу прославить Господа ещё за одно чудо. Я в детстве повредила позвоночник и после травмы у меня развился остеохондроз, и я в продолжение 18 лет очень страдала от болей в спине. Два раза в год, весной и осенью, были периоды обострения по 2-3 недели, когда я не могла самостоятельно ни согнуться, ни разогнуться, а в последнее время мне уже было трудно даже просто стоять. Однажды на молитвенном собрании я попросила: «Написано в Слове Твоем: «Я – Господь, Целитель твой». Бог мой, исцели меня!" Я ничего не почувствовала, но вспомнила о своей болезни только через неделю: у меня всю неделю не болела спина! Это было в марте 1998 года. Кроме Бога, никто мне не мог помочь, потому что врачи не могут вылечить эту болезнь. Прошло 11 лет, болезнь так и не вернулась.

Слава Богу за Его чудные дела! Есть Тот, Кто может исцелить от всякой болезни! Он – Господь, Целитель наш. Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же! И я этому свидетель.
Ирина Антонова
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ