понедельник, 19 декабря 2016 г.

Твоя победа начинается там...

...где заканчиваются твои возможности.
Для Иисуса испытание стало невыносимым и чаша страданий переполнилась. Именно там Он в плаче изливал Свои скорби пред Отцом. И там же Он выиграл битву со всеми силами тьмы. 
Гефсимания – это место, где все горы должны повиноваться Его Слову.
“Душа Моя скорбит смертельно” (Мф. 26:38). 
Эти слова выражали, по сути, вот что: «Это выше Моего разумения. «Отче, если возможно, да минует Меня чаша сия» (26:39). 

Приходит время, когда наши испытания становятся такими невыносимыми, что мы ничего другого не в состоянии делать, как только плакать пред Богом. 

Как ученики Иисуса, мы будем проходить через всё то, что прошёл и Он, желая чтобы чаша боли была пронесена мимо нас, молясь  об освобождении. 

Завершающая молитва  «Впрочем, не как Я хочу, но как Ты» (Мф. 26:39).

Ты можешь сказать я молился, постился и ходатайствовал перед Тобой об этом деле. Я просил, стучал, искал и верил. Тем не менее, то, что происходит сейчас, – это не то, чего я хочу, но я предаю всё в Твои руки. 

ЭТО ЕСТЬ ПОБЕДА! ответ уже пришел на твою молитву, Бог начал действовать в тот самый момент, когда ты так помолился - НЕ КАК Я ХОЧУ, НО КАК ТЫ.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ