понедельник, 18 июня 2018 г.

Бог знает наши нужды.

Свидетельство
"...Ибо знает отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него".
Это было еще во времена Советского Союза, когда нельзя было открыто проповедовать и провозглашать Слово Божье. Мне тогда было лет 16 и я жил в Кривом Роге. Часто мы вместе с молодёжью ходили на посещение сирот, в дома многодетных семей и пожилых людей. Вспоминая тех пожилых бабушек-сестер, хочу сказать, что в большинстве своем они были сильные духом и отличные воины Иисуса Христа. Они могли наставить молодых, молиться и благословлять. К сожалению, сейчас таких встретишь немного.

В то время у нас была одна такая бабушка, которую мы часто посещали. Звали её Олянка. Это был Божий сосуд, и через неё был очень сильно действовал. Она имела откровения, видения и, даже иногда, пророческое слово. Последнее время она уже не могла ходить, поэтому больше лежала, А если кто-то приходил, то вставала и сидела. Иногда бывало, что я захожу к ней домой, а она уже сидит и ждёт. Я спрашиваю: "А вы что кого-то ждёте?" На что она отвечала: "Я знала, что ты придёшь. Мне Бог открыл".
Рассказывают, что однажды к ней приехал Виктор Иванович Белых, старший епископ церкви Христиан Веры Евангельской, чтобы помолиться за нужду. Сестра Олянка же не знала кто это. Она занималась по дому какими-то своими делами и говорит Виктору Ивановичу: "Ты пока посиди, подожди, пока я сейчас закончу, и тогда будем молиться". Виктор Иванович сел и ждёт. Когда сестра закончила свои дела, они начали молиться. Во время молитвы она пришла в страх. Раньше как-то больше почитали служителей, пресвитеров. А тут в её доме епископ! Сестра начала просить у брата Виктора прощения, а он говорит ей: "А что случилось?" Она тогда отвечает: "Мне Бог показал, что ты стоишь и кормишь невесту. Ты - служитель Божий!" Виктор Иванович успокоил её, и говорит: "А теперь будем молиться за нужды, потому что я вижу, что через тебя говорит Господь".

Так вот, в юности я очень любил посещать эту старицу. Однажды, я зашел к сестре Олянке, она говорит я хочу тебе рассказать видение. Вижу как бы себя в молодости. Занимаюсь ручной стиркой (раньше ведь не было стиральных машин). Развешиваю стирку на верёвке и вдруг с неба приходят три ангела и спрашивают: "Где здесь дети Божьи?" Я им отвечаю: "Останьтесь здесь, у меня сегодня в доме будет служение". Но так случилось, что никто не пришел на собрание и я, чувствуя себя неловко, начала извиняться, на что ангелы мне ответили: "Не переживай. Мой народ в ослаблении, но ты сделаешь всё, что скажет тебе Бог. Сказали так и ушли. 

Я после этого подхожу к своей стирке и смотрю, на одной рубашке в шве, где пришит рукав, торчит какая-то бумажка. Я её оторвала, а там написано: "Отдай неимущему!" И на этом видении закончилась. Я тогда, сидя на своей кровати, взмолилась: "Господи, что бы это значило?" И вдруг ко мне приходит понимание и я говорю: "Господи, Ты хочешь, чтобы я благотворительностью занималась? Ну у меня же ничего нет". А мне приходит мысль, что я уже получаю пенсию 30 руб., и вот из этой пенсии можно откладывать по несколько рублей в месяц. Но, потом не приходит другая мысль: "А как же я буду давать эти деньги кому-то, если я никуда не хожу и не знаю никого, кто нуждается". И слышу ясный, чёткий голос: "Я тебе укажу!". И на этом всё закончилось.

Я начала откладывать деньги и так продолжалось несколько месяцев. И вот однажды как-то пришел ко мне один человек. А Бог говорит мне: "Вот, это он неимущий!". У меня уже рука потянулась под матрас, чтобы достать деньги, как снова слышу чёткий голос: "Не давай!" Я была в недоумении, но послушалась, и этот человек ушел. А через неделю-полторы приходит другой человек посетить меня. И Бог говорит мне: "Дай этому человеку, и пусть он отдаст тому неимущему". Я отдала, а сама думаю: "Господи, что же Ты так делаешь? Это для того чтобы правая рука не знала что делает левая? Или, может ты думаешь, что я буду гордиться?" И вот уже прошло 8 месяцев, А я до сих пор не знаю, зачем Бог так сделал.

Когда бабушка закончила рассказывать, я тогда спрашиваю её: "Сестра Олянка, скажите, кто был этот неимущий?" У неё вдруг слезы потекли из глаз и, склонив голову, она махнула головой, что, мол, не скажет. Я тогда начал настаивать: "Мы ведь с вами друзья (ей было 80, а мне 16) она сидела-сидела, думала-думала, а потом вдруг говорит: "Ты этот неимущий!". Тогда я ей отвечаю: "Слушайте разгадку Божьей премудрости: как Он всё мудро спланировал и сделал!"

А дело было вот как. Мы переехали из села в город, где папа получил квартиру. Зарплаты были маленькие, и в селе мы ничего ценного не имели, чтобы можно было взять с собой в квартиру. Денег, чтобы купить всё необходимое, тоже не было. Купили несколько металлических кроватей, стол на кухню, тумбочку и всё. Я в это время уже учился в училище, и у меня было всего лишь две рубашки. Одну я одевал дома, а вторую одевал когда шёл на учёбу. 

И вот однажды, когда я гладил рубашку, перед тем как идти на занятия, вижу, что она разорвалась по шву, где пришить рукав. И причём разошлась так, что сшить нельзя. Я смотрю на неё и думаю. что же мне делать? Тогда я поступил по Слову Божьему, как написано: "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затвори в дверь твою, помолись Отцу твоему, Который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно". Я так и сделал закрыл дверь, стал на колени и говорю: "Господи, дай мне 10 руб. на рубашку." Тогда рубашка столько стоила. Помолившись, я вышел из комнаты и где-то минут через пять слышу открывается дверь и заходит мой брат Юра. Ничего не говоря, снимает курточку, достает из кармана 10 руб и говорит: "Держи! Это тебе от Господа!" 

Я был просто поражён! Я даже не мог себе представить, что Бог так быстро может отвечать! Спрашиваю брата: "Ты что слышал о чём я молился?" А он в ответ: "А ты что молился?" Говорю ему: "Я только что попросил у Бога 10 руб". "Я ничего не знаю" - отвечает брат, а на вопрос где он взял эти деньги, Юра ответил, чтобы я ничего не спрашивал, эти деньги дал Бог для меня. Я был крайне изумлен тем, как Бог мог так быстро ответить на мою молитву.

Так вот, оказывается, когда я тогда приходил к бабушке, то еще не знал, что нуждаюсь в деньгах. А Бог знал, что я буду их просить. И он решил показать мне, что Его слова действуют и работают, поэтому он позаботился об этом заранее. Хочу подчеркнуть, что если мы верим и поступаем так, как написано, то Господь всегда подтверждает Свое Слово.

И вот, в то время, когда я доставал из сумки сметану для бабушки, она увидела, что на моей рубашке разошелся шов. И в это время Бог проговорил к ней и сказал, что я и есть тот неимущий. Но в это же время Бог дал указание, чтобы она не давала эти деньги сейчас, потому что Он знал, что через неделю я буду молиться к Нему и просить, чтобы он послал мне эти 10 руб.. 

Бог хотел мне этим показать, что Он слышит меня. И перед тем, как я должен был обнаружить, что моя рубашка стала непригодной, Бог побудил сердце моего брата Юры, и он пошёл посетить эту старицу. Когда он был её доме, Бог повелел ей отдать ему деньги, Юре, чтобы он передал их своему брату, то есть мне. От дома этой старицы к нашему дому нужно идти где-то 30 минут. Когда я только встал на колени, то Божий ответ уже шёл ко мне. Я ещё только собирался просить у Господа деньги на рубашку, а он уже приготовил их. И когда я закончил молиться и вышел из комнаты, то Божий ответ уже пришёл ко мне. 

Слава Господу! 
Чему я научился через этот случай? Через этот случай я понял, что Слово Божье работает тогда, когда мы послушны и покоряемся Ему. Если мы посвятим Богу свою жизнь, то Он позаботится о наших нуждах! И, возможно, Бог не даст нам всё то, что мы хотим, но Он точно пошлет нам то, в чём мы действительно имеем нужду. 
Аминь
Григорий Гончарук, пресвитер, город Сакраменто, США, 
перепечатано из журнала "Слово Христианина"

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ