среда, 20 июня 2018 г.

Письма детей к Богу.

Писатель М. Дымов попросил ответить детей на вопросы: «О чём бы ты хотел спросить у Бога?», «Чтобы ты хотел попросить у Бога?», «И что бы ты хотел рассказать Богу?»
- Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живёшь? Как здоровье?
Женя, 2 класс
- Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение?
Надя, 3 кл.
- Тебе нравится, что творится на земле?
Андрей, 4 кл
- Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальше человек произошел от обезьяны?
Сергей, 3кл.
- Почему Ты одним помогаешь, а мне нет?
Алик, 2 класс
- Господи, а вообще-то Ты есть?
Александр, 2 кл.
- Как Ты думаешь, будет у нас нормальный мир или нет?
Света, 3кл.
- Скажи по секрету, любит меня кто-нибудь?
Анзор, 3кл
- Почему Ты захотел создать землю?
Андрей, 4 класс
- Почему когда кого-то обидишь, настроение портится, а когда кого-то прощаешь, становится радостно?
Алла, 3кл
- Правда, что до Тебя люди были обезьянами?
Сергей, 4 кл.
- Чего на земле больше добра или зла?
Галя, 2 кл
- Будь послушным моей маме и папе.
Аня, 4кл.
- Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая.
Катя 4 кл.
- Пожалуйста сделай жизнь проще
Павел, 4кл.
- Сделай так, что когда я балуюсь, пусть меня не ругают, ведь я балуюсь себе в удовольствие.
Саша, 4 кл.
- Прости всех, кто не крещеный, а заодно и меня.
Филипп, 3 кл.
- Сделай, чтобы мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу. Юра, 3 кл
- Покажи, как Ты меня любишь.
Эрна, 2кл.
- Я бы хотела, чтобы мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз бы я видела папу.
Нина, 2 кл
- Раздай всем людям доброту.
Катя. 2 кл.
- Почему Ты захотел создать землю?
Андрей, 4 кл.
- Для чего Ты наблюдаешь за нами?
Филипп, 1 кл.
- Ну, а теперь Ты создал бы во второй раз человека?
Олег, 3 кл.
 - Какие бы Ты поставил мне оценки за жизнь?
Аркадий, 2 кл.
- Зачем я нужен на планете Земля?
Олег, 2 кл.
- Почему люди осваивают жестокость?
Саша, 2 кл
- Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл.
- Что тебе не нравится в нашей жизни?
Славик, 2кл.
- А если все люди попадут в рай. место там всем хватит?
Андрей, 3 кл.
- А атеисты у Тебя что-нибудь просят?
Ояр, 3 кл
- Так кто же создал человека труд или Ты?
Рафик, 3 кл.
- Почему Ты людям всё прощаешь, а учителя нет?
Костя, 2 кл.
- Почему жизнь даёшь Ты, а отнять её может любой?
Роман, 3 кл
- Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?
Гога, 4 кл.
- Почему когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма?
Артём, 3кл.
- Нельзя ли сделать так, чтоб люди были культурны, а то с ними трудно разговаривать?
Сергей, 3 кл.
- Какой марки у Тебя машина? Божественная?
Кузя, 4 кл.
- Сколько верующих среди верующих?
Зоя, 4 кл.
- Следи за мной внимательнее, чтобы я чего-нибудь не вытворил.
Алик, 1 кл.
- Мой папа работает моряком, пусть волны будут добрыми к нему.
Катя, 3 кл.
- Я никогда не смогу забыть папины глаза, как он смотрел, когда мама, схватил меня за руку, уходила от него навсегда. Господи, скажи сколько весит слеза?
Андрей, 4 кл.
- А знаешь, с тех пор как я узнала Тебя, я никогда уже не списываю.
Инна, 2 кл.
- Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй!
Лёня, 3 кл.
- Господи, не умирай, пожалуйста, а то на земле начнется такое…
Ася, 2 кл.
- Ну, Господи, уж Себе Ты бы мог провести телефон!
Яша, 3 кл.
- Прости меня за все грехи, знаю, я наделал их много, но я не знал что Ты есть.
Шурик, 2 кл.
- Цветы у тебя получились лучше, чем человек. Галя, 4 кл.
- Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни.
Ольга, 3 кл.
- Эх, мне бы Твои возможности!
Олег, 2 кл.
- Позаботиться о моём будущем. Пожалуйста.
Шурик, 3 кл.
- Как Ты думаешь, я хороший мальчик?
Гоша, 2 кл.
- Господи, давай дружить?
Федя, 1 кл.
Я Бога не прошу меня спасти, 
Решив мои проблемы на пути, 
Но я прошу мне силы дать в бою, 
Тогда я точно песню допою… 

 Я Бога не прошу мне денег дать, 
Чтоб я могла богатой самой стать… 
Но я прошу работу для души
И я смогу проблемы все решить… 

 Я Бога не прошу любви такой, 
Чтоб с милым, как за каменной стеной, 
Но искренность для той любви прошу, 
Я из неё доверие свяжу… 

 Я Бога не прошу меня сберечь 
От тех, кто мне старался крылья сжечь, 
Но я прошу у Бога сил доплыть, 
Когда не хватит сил вверху парить… 

Я Бога не прошу болезнь забрать. 
Пройдя сквозь боль, смогу сильнее стать… 
Но я прошу здоровье для родных, 
Ведь мне всегда важней улыбка их… 

 Я Бога не прошу забрать врагов, 
Ведь каждый, кто сломать меня готов, 
Поможет мудрость мне приобрести… 
Прошу для них счастливого пути! 

Но перед тем, как Бога попросить, 
Не забываю поблагодарить 
За солнца луч и капельку дождя… 
За всех, кто больно ранил, уходя… 

За то, что не умею зла держать… 
Могу прощать, в ответ не обижать, 
За добрый свет в глазах моих детей… 
Спасибо за порядочных людей... 

 У Бога не прошу путёвку в рай… 
Он шепчет мне «Люби и помогай…» 
Его подсказки – мой ориентир… 
Ведь Бог – Любовь, что озаряет мир…

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ