вторник, 12 июня 2018 г.

Истории из жизни

 Записки пастора
Этот случай произошел со мной более 20 лет тому назад. 
Я жил тогда в Малоярославце и часто ездил в Москву на собрания, а потом поздно ночью возвращался последней электричкой домой. Электрички обычно запаздывали, я приезжал на свою станцию не в 20 минут третьего, как стояла в расписании, а минут на 15:20 позже. Ведь она делала почти 30 остановок, да к тому же, бывало, что кто-то уснет, а потом стоп-кран срывает, и потому она приходила с большими задержками

И вот, однажды, я ездил на собрании в Москву и возвращался ночью домой. Дело было в марте, днем было тепло, и я забыл взять с собой перчатки. Ночью же было еще холодно, да еще в последней электричке минут за 30 до конечной остановки, отключали в целях экономии отопления, поэтому у меня сильно замерзли руки. 

Выйдя из электрички, я связал пакет и дипломат вместе, закину их на плечо, засунул руки в карманы и пошел. Я шел по дороге навстречу транспорту, чтобы меня не сбила какая-нибудь машина. Было уже почти 4:00 ночи, и я прошёл уже две трети пути, как вдруг увидел, что по другой стороне дороги навстречу мне идет высокий, атлетически сложенный молодой человек. Когда он почти поравнялся со мной, то обратился ко мне и спросил: "Дай закурить!" - я ему отвечаю: "Зачем тебе курить, уже скоро Христос придет!",- "А ты кто? - спрашивает он меня. "Верующий!" 

Тут он подошел ко мне и я начал ему немного свидетельствовать о Христе. Это были девяностые годы, время было очень трудно, происходил распад Советского Союза, и сильно выросла преступность. Недалеко от нас горел фонарь, и я мог видеть, как его лицо от моих слов исказилось, и я понял, что это недобрый человек. 

Тогда я сказал ему: "Ладно, ты, давай, иди, а я пошел..." Но он вдруг протянул руку за дипломатом, который был на моём плече, а я в этот момент левой рукой снимаю шапку и начинаю молиться духом. И тут стало происходить что-то необыкновенное: я понимаю, что идет диалог между Духом Святым и этим человеком. Я не знаю, о чём Дух Святой говорит ему, но в сердце моём чувствую радость и торжество.

Я слышу, как Дух Святой что-то говорит, обращаясь к нему, потом пауза, и этот человек что-то говорит, потом опять Дух Святой, и так продолжалось некоторое время. Потом он неожиданно берет мою руку, целует её и говорит: "Ты цыган! Почему ты не сказал мне, что ты цыган?" - сказал это, он резко побежал. Я надел шапку, и пошел домой.

Много лет спустя я как-то встретился с верующим цыганом, рассказал ему про этот случай и спросил, почему этот человек поцеловал мне руку? Оказывается, цыгане целуют руку только барону. Я не знаю, что Бог сказал этому человеку обо мне, но он поцеловал мне руку, как цыганскому барону, хотя я вовсе и не цыган. 

Вот так Дух Святой, который живёт в моём сердце, защитил меня от злого человека. Слава Господу
Александр Калугин, епископ, Россия
Детство без отца - оно не сладкое. 
"Безотцовщина!" - кричали вслед. 
Девочка смахнет слезу украдкою 
И - бегом домой. Защиты нет. 
Прятала заплаканное личико, 
Чтобы маму вдруг не огорчить. 
Это было - тайное и личное. 
Девочка поплачет - и молчит. 
Смотрит на чужою жизнь внимательно. 
В детском сердце - взрослая печаль. 
Быть должны отцы,не только матери. 
Как же этого не замечать? 
С мамой хорошо. Но дочка плакала, 
Так хотелось папу ей найти! 
Есть отец иль нет - не одинаково... 
Кто бы без отца хотел расти? 
Пусть бы строг он был - не это главное. 
С некрасивым был бы пусть лицом... 
Но - с детьми другими стать бы равною: 
Называть кого-нибудь отцом. 
Чтобы гордо с ним пройти по улице- 
Кто вослед посмеет закричать? 
Чтобы мама перестала хмуриться, 
Не вздыхала тихо по ночам. 
Девочка ждала отца и верила... 
Наяву мечтала и во сне: 
Может быть,придет, откроет двери он? 
Это близко и знакомо мне. 
Знаю, как жила девчонка малая, 
Цену знаю детским я слезам. 
Плохо без отца. Нарисовала я 
Детства своего картину вам. 
Сны - растаяли. Я стала взрослою 
И мечтами больше не жила. 
Детскими не мучалась вопросами, 
Никого у двери не ждала.                            
* * * 
Но - был день. Случилось то, чудесное, 
О котором девочка мечтала. 
Я - нашла Отца, Отца Небесного, 
Дочерью своей меня назвал Он. 
Сердцу вспомнились мечтанья прежние... 
О подобном не могла мечтать я : 
Бог пришел ко мне с Отцовской нежностью, 
Заключил в Отцовские объятья. 
О, какое сладкое мгновенье: 
Стать однажды Божиим ребенком! 
И Отцовское благословение 
Опустилось вдруг на ту девчонку. 
У меня - Отец! Он полон благости. 
Прикоснуться кто ко мне посмеет? 
Каждому скажу теперь я с радостью, 
Что такого я Отца имею! 
Под Отцовской я живу защитою, 
Под заботливым Отцовским взглядом. 
Отвечает на мои  молитвы Он, 
"Отче!" - позову, - Он тут же рядом. 
Я спешу к Отцу с любою малостью, 
Прихожу к Нему и днем, и ночью, 
И по -детски иногда пожалуюсь, 
Как ребенок маленький, как дочка. 
Если провинюсь - прошу прощения, 
Ничего я от Отца не прячу, 
Получаю вновь благословение 
И у ног Отцовских вдруг заплачу. 
Не пугаюсь я Отцовской строгости 
Голову послушно наклоняю 
И с благоговением, без робости, 
Господа Отцом я называю. 
Девочка не зря ждала, надеялась. - 
О иметь Отца - так Хорошо! 
И когда-нибудь спросить осмелюсь я : 

"Отче, как же Ты меня нашел?.."

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ