пятница, 22 сентября 2017 г.

Цена жертвы

Недавно мне прислали вот это фото и текст...
________________________________________
"Я заплакала, когда увидела эту фотографию...
На этой фотографии японская девочка, которую должны отключить от аппарата искусственного дыхания, потому что ее родители приняли решение спасти жизнь другим детям... Врачи склонили свои головы, так как менее чем через час, благодаря этой девочке будут жить два других ребенка, которым требовались почка и печень…

Насколько же достоин почитания наш Господь Иисус Христос, который сознательно пошёл на то, чтобы отдать свою жизнь и стать Агнцем Божиим, на голову которого сначала возложили венец позора и отвержения, а потом приговорили к смертной казни за то, что Он сказал, что Он Сын Божий (Мар.14:61-64). Поэтому и пришел с неба глас:  "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Матф.3:17). и ещё: "А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим" (Ис.66:2).
Перед каждым словом Иисуса!"

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ