пятница, 2 ноября 2018 г.

Мысли вслух... Как Ты мог, Иисус?

У вас есть люди которые вам неприятны? Они не сделали лично вам большого зла, не перешли вам дорогу, однако, что-то в них вызывает в вас антипатию и неприязнь.

И кажется, с чего бы это? Вас ничего не связывает - вы сами по себе, а человек сам по себе. Однако это чувство нелюбви гложет вас при любом упоминании некого имени.

Проанализировав подобные ситуации в своей жизни, я поняла, что у такой неприязни есть две причины:
1. Этот человек где-то отозвался о мне пренебрежительно или плохо.
2. Этот человек не относится ко мне так, как на мой взгляд, я этого заслуживаю.

Панацея у этой напасти одна: 

Крест Христов, пав перед которым перестаёшь думать о себе и о том, как к тебе относятся люди.

И ещё: 
“Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?” (Матфея 5:46‬)

Медный таз. Полотенце и мыло. Какие перчатки?!
Нет, перчаток там не было... запах нечестия был...
Вот Иуда подставил Тебе свои грязные пятки,
И Ты с нежным вниманием их без упрека умыл.

Как Ты мог, Иисус? Как Ты мог быть таким милосердным?
Сколько б я не пыталась, такой мне вовеки не стать!
Ты велел быть последним тому, кто желает быть первым,
Понимаю... но, Господи, ноги врагам умывать!!?

Не умею себя отдавать так, как Ты, без остатка,
Не умею прощать бесконечно и чисто любить.
И к проблемам других прикасаюсь в трехслойных перчатках,
А простив прегрешенья, никак не могу их забыть.

Я б Иуду ногой отшвырнула - люблю справедливость,
И друзей и врагов отдаю на свой собственный суд.
Не умею оказывать даже ничтожную милость,
Прямиком отправляю на казнь своих мелких иуд.

Научиться бы мне находить подкрепление в Боге,
Небесам покоряться, страдальцу Христу подражать.
Когда люди протянут ко мне свои пыльные ноги,
Научиться б смиренно с готовностью их умывать.
    Маргарита Коломийцева

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

2 комментария:

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ