суббота, 10 ноября 2018 г.

Бог никогда не опаздывает

Свидетельство
«Любите Бога, люди! Не огорчайте Его! Он чуткий, любящий, мудрый, славный наш Иисус! Он мой Друг!» - такими словами подытожила свое письмо в редакцию Галина Тванба из Краснодара.
__________________
Вопреки традиции, я начала повествование с заключительных строк ее письма. Дорогого стоит такое признание. Еще больше понимаешь это, когда узнаешь, что ему предшествовало. Ведь Другом для Галины Бог стал не сразу.

Мало кто начинает искать Бога просто потому, что чувствует в этом духовную потребность. У большинства людей путь к Истине начинается с потерь. Эта участь Галину, увы, тоже не обошла. При лечении гайморита в тридцатилетнем возрасте она чуть не умерла от лекарственной передозировки. Было очень страшно от холодящего кровь ощущения близкого присутствия смерти. Но, вместе с тем, была уверенность, что ее час еще не настал. Она как будто знала, что не умрет.

Перенесенное отравление сказалось на состоянии внутренних органов. Наступила анорексия (неприятие пищи). Это заболевание лечится очень трудно и чаще всего заканчивается летальным исходом. Галина очень похудела.

Дверь в мир ужаса
Галиной овладел страх, чувство безнадежности. Но это полбеды. Отравление отразилось на ее психическом состоянии. Появились фобии. В подобных обстоятельствах человек хватается за соломинку. Находясь в полном отчаянии, Галина начала перебирать в памяти всех знакомых, к которым можно было бы обратиться за советом. Вспомнилось имя подруги, которая имела «общение с духовными силами». Уж она-то точно поможет!

Знакомая откликнулась сразу, предложила провести «сеанс» прямо из дома. Она была уверена: «высший разум» очистит Галину, и все пройдет. Не она - первая, не она – последняя, практический опыт это доказал не раз.

И у «высшего разума» получилось. Страх отошел, Галина получила временное облегчение. Одного не учла наша героиня: незаметно для себя она сама открыла дверь в мир ужаса, колдовства и оккультизма.

«Увидев перемену в своем состоянии, я была уверена, что это - от Бога. В таком случае, надо же овладевать этой школой!» - решила Галина. И «наука» так ее увлекла, что за несколько лет было освоено много практик. «Я работала с маятником, стала «мастером» рейки, общалась с какими-то «властителями кармы». Кстати, литературу приобретала в обычных магазинах. Стала много «видеть», «слышать», что помогало «лечить» людей», - рассказывает Галина.

Под прессом страха
Настало время, когда «князь мира сего» стал приходить к ней сам под видом умерших родственников и знакомых. От страха в такие моменты в жилах холодела кровь. Почему страх? Ведь она была уверена, что общается с Богом! В один из таких жутких моментов ей пришла в голову спасительная мысль - прочитать молитву «Отче наш» (все, что знала из Библии). После первых произнесенных слов ее словно кто-то ударил по голове, как будто молитва вернулась обратно к ней. Появился сильный спазм в области солнечного сплетения.

Вскоре физически стало легче, но с этого момента постоянной гостьей стала подружка-депрессия. Галина начала слышать голоса, которые ей сообщали слова, приводившие в ужас. В полном отчаянии, перепуганная, беспомощная женщина неистово стала просить Бога помочь ей. «Я разложила все свои оккультные книги и стала возмущаться, почему я, искренне желая того, не могу Его найти».

«Где Ты? Куда идти?» - исступленно кричала Галина. Что я должна делать, чтобы найти Тебя? Научи меня любить Тебя, Господи!» - плакала Галина.

Божий посланник
Именно в эту пору в их семье вновь появляется молодой человек, с которым еще за год до описанных событий дружила старшая дочь. «Общались они совсем недолго, - вспоминает Галина. - Когда дочь сообщила, что он посещает церковь «Вифания», мы запретили ей иметь дело с «сектантом». Расставшись с дочерью, как выяснилось значительно позже, парнишка не переставал молиться о нашей семье».

На этот раз все было иначе. «С его неожиданным появлением я вдруг почувствовала какую-то надежду, - рассуждает Галина.- Он стал часто к нам приходить. Вместе пили чай, много говорили. Нам он рассказывал о Боге, о своей церкви. Я ему - о своих достижениях в оккультизме. Он не укорял меня за то, что занимаюсь греховной практикой, просто дал текст молитвы покаяния на случай, если у меня появится побуждение покаяться перед Богом за свои грехи».

Долгожданная свобода
«Наконец наступил момент», - продолжает рассказ Галина, - «когда я осознала, что искала Бога не там, занималась не тем. Мне очень захотелось покаяться перед Богом, однако, два дня я ощущала неимоверное сопротивление, боролась с собой и не могла прочитать молитву покаяния. Но Бог дал мне силы. Я покаялась.

Невозможно описать радость освобождения! Я почувствовала, как Иисус «вошел» в мое сердце. Это было светлое мгновение, за которым вдруг последовали смятение, сомнения. Видимо, темные силы не хотели униматься, продолжали терзать мою душу! Вновь время от времени начал одолевать страх. Я позвонила этому парню спросить, что мне делать. Он выслушал и очень спокойно, умеряя мою панику, сказал: «Молись, призывай имя Христа!» Я тут же последовала совету. И вновь почувствовала освобождение. Такие состояния повторяться стали все реже и реже».

С тех пор Галина начала посещать церковь «Вифания». Она приняла водное крещение, ходила на служения, на которых молились о духовном освобождении и разрушении проклятий.

«Господь очищал, освобождал, - свидетельствует Галина.– Через служителей церкви Он наставлял меня. А во время исповедей и молитвы я однажды реально почувствовала, как из меня выходят бесы. В тот момент я ощутила весь ужас того, чем занималась!»

Самое дорогое в жизни – это осознание того, что самые близкие люди также спасены. Ее дочери покаялись одновременно с ней. Как Галина желала этого для любимого мужа! Но это свободный выбор каждого человека. Насильно счастливым не сделать. Как любящая жена, Галина переживала и молилась о его духовном спасении.

Время шло незаметно. Родилась Дарья, третья дочь. Вскоре семье пришлось пережить событие, которое стало знамением для неверующего мужа Галины.

Новое испытание
С четырехмесячного возраста Галина стала прикармливать Дашеньку детским питанием. Как выяснилось, ребенку это не пошло на пользу, спровоцировало аллергию. Внешне это почти не проявлялось, лишь изредка ребенок покашливал. Вначале мама не придавала этому особого значения, но за месяц у ребенка скопилась слизь, проникла в бронхи и легкие. Поздно вечером начался приступ удушья. Девочка вдруг стала сильно кашлять и задыхаться: слизь перекрыла дыхательные пути. Родителей охватила паника, муж не выпускал малышку из рук, очень опасаясь за жизнь Дашеньки. Страшно видеть мучения ребенка и осознавать, что помочь ему не в силах.

Выход есть!
Вызвали «Скорую помощь». Ребенку становилось хуже, а врачи всё не появлялись. И тогда Галина словно опомнилась. «Есть мой Бог, мой Иисус!», - озарило ее.

Не задумываясь, оставив дочь на руках у мужа, она закрыла за собой дверь в соседней комнате и стала кричать: «Иисус, Ты дал мне ее, помоги ей!»

Сейчас не вспомнить, сколько времени длилась молитва. Она помнит только, что в молитве пришло ни с чем не сравнимое ощущение покоя и уверенности в том, что все будет хорошо.

Трудно предположить, о чем подумал муж, когда увидел Галину, вышедшую из комнаты после молитвы. «Он здесь», - все, что сказала Галина. Больше слов не понадобилось. Озадаченному отцу, возможно, все показалось бы сумасшествием, если б он своими глазами не увидел, как прямо на его глазах ребенку становилось все лучше.

Помогли не врачи
В считанные минуты приступ удушья прошел. Муж просто не мог поверить, в его сознании этот факт не укладывался. Это было явлением Божьей славы! Всякий раз, когда в семье вспоминают об этом событии, он говорит, что в тот момент Дашеньке помогли не врачи. Изрядно задержавшись, врачи «Скорой помощи» возмущались: как могут люди не понимать, каких затрат станции СП стоит ложный вызов?! Куда смотрели родители? Ребенок-то в порядке!

«Скорая помощь» задержалась. Сколько мы знаем трагических случаев гибели людей из-за подобных опозданий. Бывает, что несколько минут задержки приводят к летальному исходу. И мы, верующие люди, иногда недооцениваем, какое имеем благословение в том, что Иисус никогда не опаздывает! Благодаря этому, Дашенька уже отметила свой второй день рождения.

Ценный опыт
Галина третий год посещает церковь «Вифания». В свои тридцать девять лет у нее накопился большой жизненный опыт потерь и приобретений. Помноженный на веру в Бога, этот опыт так ценен для служения душепопечения, в котором Галина начала принимать участие в церкви. И, конечно, трудно молчать о том, что Бог сотворил в ее жизни. Описанные события послужили началом добрых перемен в жизни ее семьи.

Сегодня о своем муже Галина свидетельствует с любовью и надеждой: «Сейчас он изменился. И на служения меня отпускает, и молится иногда. Говорит, что видит во мне изменения. Все-таки та ситуация что-то перевернула в его сознании.

Обязательно найдутся те, кому понадобится мое свидетельство о Божьей милости. Ведь Бог готов оказать помощь всем, кто ищет Его от всего сердца».
Вот такие чудеса!

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ