четверг, 22 февраля 2018 г.

Взаимная любовь. Это как?

«...так говорит Господь Бог: вот, я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утверждённый: верующий в  него не постыдится» (Ис28:16)
Думаю что всем понятно, что этот «Камень» есть наш Господь Иисус Христос с множеством прекрасных граней, превосходящей разумение, Его любви. Чем больше на драгоценном камне краёв и углов (граней), тем он ценнее. 
Во мне этот камень ассоциируется с многогранным алмазом, переливающимся множеством цветов и разных оттенков. 

В первом послании коринфянам Апостол Павел приводит нам 16 граней любви Христовой: «Любовь долготерпит, милосердствует,  любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт..» (1Кор.13:4-8).

Но у любви Господа гораздо больше граней и каждый проповедник выходя
за кафедру, старается показать Его народу ещё какую-то грань, в соответствие со  словами писания: «какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством. Или учением?» (1Кор.14:6).

Как многогранный камень переливается многими цветами и оттенками, так и любовь Христа открывается нам иногда совсем в неожиданном цвете, как в одной песне мы поём: «Но не многим понятна Христова любовь и толпа над Ним злобно глумилась».   

Ребёнку, наказываемому родителями, непонятна такая любовь к нему. Члену церкви, слышащему к себе обличающее строгое слово, тоже такая любовь не желанна. Фарисеям и книжникам с ожесточёнными сердцами, тоже была не понятна любовь Христа, когда он бил их словами уст Своих: «Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры».  Им было не понятно, что только такими сокрушающими ударами можно разбить их окаменевшие сердца, дабы Бог призрел на них,  исцелил их и принял во благо.

Есть у Господней любви ещё такая грань – взаимность.  «Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви» (Рим.13:8).

А открылась она мне в своей красе так: 
В тяжёлый момент моей жизни, когда я в очередной раз страдал от отсутствия ответной любви от любимого человека и в боли души моей твердил вопрос: «Господи!  Где же взаимность?». И тогда Господь проговорил внутри меня: «А правильно ли ты понимаешь слово взаимность?». 

Я растерялся, потому что считал, что правильно понимаю значение этого слова. Я позже спросил у моей мамы, она тоже верующая, как она понимает это слово. Она ответила так, как и я раньше понимал: «Что же тут сложного? Взаимно означает – «ты меня, а я тебя». 

Я ей ответил, как Господь вразумил, что «ты меня, а я тебя» значит обоюдная, а взаимная происходит от слова взаймы. Это любовь односторонняя, безвозмездная, или с замедленной отдачей, когда будет чем отдать. После этого откровения Господа о взаимности Его любви, болей душевных от отсутствия ответной любви от любимого больше не было.

Давайте посмотрим с позиции этого откровения о взаимности любви Божией на следующие слова Писания: 
  • «Ибо, если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?» (Мф.5:46), 
  • «И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего, ибо Он благ и к неблагодарным и злым» (Лк.6:34-35). 
  • «Я охотно буду издерживать своё и истощать себя за души ваши, не смотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами» («Кор.12:15). 
  • «Нечестивый берёт взаймы, и не отдаёт; а праведник милует и даёт» (Пс.36:21).
Да благословит нас Господь  любить друг друга взаимной любовью!  Аминь!
Андрей Мамонов, церковь ХВЕ г. Волгоград



Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ