пятница, 16 февраля 2018 г.

Вы помните меня?

"Что посеет человек, то и пожнёт... Делая добро, да не унываем, ибо в своё время пожнём... Библия, Галатам 6:7,9"
– Доброе утро, – сказала женщина, проходя мимо мужчины, валявшегося на земле.
Тот оторопело поднял на неё глаза. Он решил, что она издевается над ним.
– Оставьте меня в покое, – со злобой проговорил он.
К его изумлению, женщина не сдвинулась с места.
Она улыбнулась, обнажив ровный ряд белых красивых зубов.
– Вы голодны? – спросила она.
– Нет, – ответил он, улыбнувшись. – Я только что отобедал с президентом. Идите же, куда шли!
Улыбка женщины стала ещё шире. Вдруг он почувствовал её руку на своей руке.
– Что вы делаете, леди?! – вскрикнул он
Рядом дежурил полицейский. Услышав крик, он подошёл ближе.
– Какие-то проблемы, мэм?
– Нет, что вы! – ответила она. – Я просто пытаюсь поднять этого человека на ноги. Не поможете?
Офицер озадаченно почесал затылок.
– Это же старина Джек. Что вы хотите от него? - спросил офицер.
– Видите тот кафетерий неподалёку? – спросила она. – Я хочу отвести его туда и накормить.
– Я не хочу туда идти! – воспротивился бездомный.
Но сильная рука офицера подхватила его и подняла с земли.Было позднее утро. Время обеда ещё не настало. Людей в кафе было мало.
– Хотите присоединиться к нам, офицер, и выпить чашечку кофе? – спросила леди.
– Да, мэм. Это очень великодушно с вашей стороны.
Женщина присела за столик напротив обескураженного бродяги и пристально посмотрела ему в глаза:
– Джек, вы помните меня?
Старина Джек внимательно изучал взглядом несколько минут.
– Пожалуй… нет.
– Я немного старше сейчас, – проговорила дама, – чем в дни моей юности, когда вы работали .
Однажды я зашла сюда голодная, замёрзшая, в дешёвой одежде.
– Вы, мэм?! – полицейский не удержался от восклицания.
– Я тогда только-только закончила колледж,  – продолжила женщина, – приехала в город в поисках работы, но так ничего и не смогла найти. В конце концов, деньги кончились, и меня прогнали со съёмной квартиры. Был февраль, жуткий мороз, мне некуда было пойти, и я забрела в это кафе, чтобы погреться.
Лицо Джека вдруг озарила широкая улыбка.
– Теперь я вспомнил! – вскрикнул он. – Я стоял за стойкой, а вы подошли и спросили, можно ли поработать здесь в обмен на еду. И я тогда сказал, что это против правил заведения…
– Именно так, – ответила женщина. – Затем вы сделали мне огромный сэндвич, угостили горячим кофе и не взяли с меня денег. Но я видела, как вы положили свои деньги в кассу за мой обед.
– А вы начали-таки свой бизнес? – в нетерпении спросил Джек.
– Я устроилась на работу на следующий день.
Она открыла сумочку и достала визитную карточку:
– Когда мы позавтракаем, нанесите визит мистеру Лайонсу. Он директор по персоналу в нашей компании. Он найдёт для вас подходящую работу. Думаю, он даже сможет дать вам аванс, чтобы вы купили себе одежду и нашли жильё.
– Спасибо вам! – по щекам бродяги текли слёзы.
– Не благодарите меня, – ответила женщина. – Господь помог мне через вас, теперь  Он помогает вам через меня!
взято здесь

ПОМНИТЕ!
Алкоголь является отличным растворителем! Он растворяет семьи, друзей, карьеру, репутацию,  печень и мозг. Но только не проблемы!

Приглашаю еще на один блог "НЕБЕСА НЕБЕС"
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ