четверг, 4 мая 2017 г.

Если Бог говорит - "Нет"

«Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его [жало во плоти] от меня» (2Кор. 12:8)
В самые тяжелые моменты нашей жизни мы взываем к Богу. Мы настойчивы. Мы верим. Мы плачем. Мы исторгаем из нашей жизни грех. Но все равно не получаем ответ.
Рушатся наши мечты, разваливаются наши браки, перед нами закрываются двери. Но ведь мы молились от всего сердца!

В нашей жизни могут возникать некоторые проблемы или бремя, которые Бог не намеревается немедленно устранить. Но, даже если Бог и откажет вам в вашей начальной просьбе, Он, конечно же, не оставит вас одиноким в вашей борьбе. Господь может не дать нам того, о чем мы просим, если у Него приготовлено для нас что-то лучшее. 

«Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но, Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (Евр. 4:15).

Моисей молился, чтобы Бог позволил ему войти в землю обетованную. Господь сказал: «Нет, Моисей. Ты не можешь войти в землю ради своих людей. Ты не правильно представил Меня перед ними. Это должно стать для них уроком послушания». Моисею, духовно сильному человеку, говорившему лицом к лицу с Богом, не было дозволено войти в Обетованную землю (Числа 20:7-12). Бог не ответил на молитву Моисея.

Я вспоминаю слова Апостола Павла о его немощи: «Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его [жало во плоти] от меня» (2Кор.12:8), но Бог не исполнил его просьбы.

Почему? Бог дал Павлу такое изобилие откровений, что для того, чтобы апостол оставался в смирении, Он дал ему жало во плоти. «И чтоб я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился». Апостол продолжил:
«Посему, я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа: ибо, когда я немощен, тогда я силен» (2 Кор. 12:7-10).

Посмотрите на молитву Иисуса, которая была оставлена без ответа, хотя Он трижды обращался: «Отче Мой! Если возможно, да минует меня чаша сия» (Матфея 26:39). Он испил эту чашу. Почему?

Потому что Бог хотел, чтобы каждый из нас мог получить спасение. Необходимо отметить, что, молясь Отцу, Иисус добавил нечто очень важное для каждой молитвы: «Впрочем, не Моя воля, но Твоя да будет» (Лука 22:42). Эта фраза является ключом к послушанию и молитве. 

«Господь, вот то, что хочу я. Это моё желание. Впрочем, да будет не моя воля, но Твоя». Ничего лучше сделать невозможно! Ибо истинная цель молитвы заключается в осуществлении не нашей воли, но Его.
Вячеслав Бойнецкий, США г. Salem
Предлагаю альбом Любы Зарембы

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Отправлять уведомления"... и вам на почту придет ответ