среда, 1 февраля 2017 г.

Две стороны креста

Беседу с Ричардом Циммерманн, епископом Германии, вел Николай Усач.
Две стороны креста
Вопрос: Чтобы крест заработал в нашей жизни, возможно, Господь «поможет» нам, что мир нас снова будет гнать, отделять, преследовать или другими способами отторгать нас?
- Да, скорее всего, оно к этому и придет… Но сама изменившаяся ситуация, особенно поначалу, наверное, принесёт народу Божьему немало трудностей, потому что, когда человек расслабился, ему собраться тяжело. Переходить к условиям мирной жизни после ужаса войны намного легче, чем неожиданно осознать, что на твой двор пришла война, или гонения, или грянуло еще что-то подобное.
У плотского человека начинает срабатывать защитная реакция, желания себя как-то защитить, и он в этой ситуации готов к компромиссам, которые, однако, очень часто являются в такой ситуации для людей смертельными... Но чтобы этот путь все-таки осилить, всем нам жизненно необходимо учиться постоянно взирать на «Начальника и Совершителя веры, Иисуса Христа, Который ради предлежащей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия» (Евр.12:2).

Мы никогда не должны забывать две стороны Креста.
Первое – на Кресте за нас умер Христос, умер за грехи наши – это наше освобождение. Мы должны верить в Крест Христа, как в источник нашего спасения. Мы не можем его своими делами заработать – это не наша наработка, это то, что приобрел Христос. И поэтому для нас важно, чтобы мы ходили в страхе Божьем и в уповании на милость Божью, и никогда не пытались какую-то часть добавить от себя, как написано: «ибо обрезание – это мы, Духом Божиим служащие и хвалящиеся Христом Иисусом и не на плоть надеющиеся» (Фил.3:3).

Вторая сторона, которую несет нам крест – это наше сораспятие, что не только Христос умер, но и мы сораспяты вместе с Ним, и наш ветхий человек погребен вместе с Ним, и, чтобы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам дано ходить обновленною жизнью.

Если мы верою это не усвоим, что наш ветхий человек  распят со Христом, то тогда наше желание жить духовной жизнью, всегда будет вести нас к тому, что мы хотим улучшить себя в Адаме, а это невозможно! 

АДАМОВУ РОДУ ВЫНЕСЕН СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР на горе Синай, на Голгофском кресте. Об этом очень хорошо сказал пастор Тоузер (1897-1963гг), что жизнь, которую дает нам Бог, она произрастает из смерти, поэтому ветхий человек должен умереть, а новый человек обновиться, родиться и жить, взирая на воскресшего Христа. И тут не может быть ничего смягчающего или подлежащего изменению.

Проблема своего «Я».
Вопрос: То есть, действие Креста, вторая его часть – это сораспятие Христу, в том числе через умирание и смерть нашего «я» ? Каждый день смерть нашего ветхого человека? Во взаимоотношениях родителей с детьми должно умерщвляться «я»? во взаимоотношениях мужа и жена – умерщвление «я»? с братьями и сестрами – умерщвления «я»? Как оно применяется и почему многие сейчас не видят проблемы своего «я», и не работают над этим каждый день?
- Во-первых, потому что это очень трудно и неприятно. Весьма непросто умерщвлять своё «я». Никому неприятно умирать. И естественный человек всегда борется за свою жизнь, за своё физическое существование, равно, как и за свое самоутверждение, как личности, принадлежащей адамову роду. 

А мы, хотя и не по плоти живем, но плоть у нас остается. И она всегда себя показывает, и в том так же, что она хочет есть, пить, или имеет другие определенные потребности. Они не всегда даже плохие, но написано: «попечение о плоти не превращайте в похоть» (Рим.13:14). Нам довольно трудно умерщвлять своё «я». Это трудно каждому, независимо от его духовного возраста. Это всегда! Чуть потерял темп, и всё становится очень тяжелым. Чуть-чуть что-то потерять – легко, а восстанавливать разрушенное – очень трудно.

Иногда проблемы приходят, как это ни странно, даже в моменты немалых благословений. Вообще-то служить в благодати – это очень трепетная вещь. Нередко после пути глубокого смирения пред Богом, с момента, когда Бог начинает христианина использовать, человек, пребывая в радости, что Дух Святой пребывает и действует через него, наслаждаясь благодатью, которая движет и пользуется им, как бы забывает то, о чём даже в моменты наибольших благословений и откровений никогда не забывал апостол Павел, говоря об этом так: «Но усмиряю и порабощаю тело моё, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (Кор. 9:27). 

Именно это сознание, к сожалению, и уходит у многих на второй план в связи с большим увлечением благословениями, сопровождающими их в их жизни для Бога. Это, однако, очень опасно и является часто причиной того, что существует довольно высокий процент служителей, кого Бог в определенное время использовал, но затем с ними произошло внешне нечто непонятное, в результате чего они, даже не закончили свою жизнь верными Богу.
Перепечатано из журнала «Слово Христианина» №4 за 2016 год
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии вдохновляют. Спасибо.
Если хотите получить ответ на ваш комментарий, поставьте "галочку" возле "Оповещать"... и вам на почту придет ответ